В модельном ряду отечественного «АвтоВАЗа» особое место занимает Lada Largus. Впервые модель появилась на рынке в середине 2012 года. По сути, она является практически полным аналогом универсала Dacia Logan MCV. Основным фактором, говорящим в пользу приобретения отечественного Lada Largus является его универсальность. Автомобиль может быть предложен в кузове фургон, в кроссовой версии, а также в виде классического универсала на 5 либо 7 посадочных мест.

В таком виде автомобиль продавался до начала 2021 года и лишь затем претерпел фейслифтинг. Тогда универсал преобразился внешне. Он получил классический вазовский ИКС-фейс, а также решетку радиатора, капот, крылья, бампер, новые зеркала и головную оптику. В части корректировок интерьера можно отметить иную переднюю панель, мультируль, установку системы мультимедиа, камеру заднего вида, датчики дождя и света, а также круиз-контроль.

Что касается силовых возможностей, которые получил обновленный Lada Largus, то они предполагают возможность установки под капот автомобиля 1,6-литрового мотора, отдачей на 90 либо 106 лошадиных сил. Кроме того, универсал получил механическую трансмиссию и переднеприводную систему. Цена на обновившийся Largus теперь стартует с отметки в 812,9 тысяч и заканчивается на уровне 1 067 900 рублей.

Унылый Largus стал куда «свежее»

Конечно же, основным преимуществом Lada Largus FL автомобилисты называют его «свежий» внешний вид. Универсал получил ИКС-фейс, благодаря чему стал более узнаваем в модельном ряду Lada. Конечно же, он пока далек от большинства современных иномарок, но в ходе рестайлинга стал существенно ярче.

Салон Largus FL также получился приличным и функциональным. В сравнении с предыдущим вариантом салона, актуальная версия отмечается автомобилистами с положительной стороны. Владельцы обновленного универсала хвалят удачную эргономику салона. Здесь основная масса элементов управления располагается четко и удобно.

Также автомобилисты отмечают общее повышение комфорта внутри российского универсала, который в результате рестайлинга стал ближе к иномаркам, чем к устаревшим моделям «АвтоВАЗа».

    Отдельно многие выделяют возросшее качество шумоизоляции салона. Автомобиль действительно стал тише. Безусловно, до уровня импортных моделей он еще не «вырос», но существенно ушел вперед, в сравнении с другими моделями Lada.

    Несмотря на обновление, недостатков масса

    Нужно сказать, что в ходе проведенного рестайлинга, автомобиль лишился многих недостатков, которые были свойственны модели предыдущей генерации, однако ряд минусов можно наблюдать до сих пор.

    Первый, и весьма существенный недостаток нового Largus, – крайне низкая динамика и эффективность работы моторов. Обновление 90-сильного мотора не играет определяющую роль, поэтому во многих дорожных «сражениях» Largus уступает конкурентам.

    Исключительно механическая трансмиссия также не является преимуществом Lada Largus. Наличие АКПП, по мнению многих автолюбителей, могло бы положительно сказаться на комфорте за рулем автомобиля в городских условиях.

    Многие владельцы выделяют такие недостатки, как отсутствие возможности отрегулировать положение руля по его вылету, а также установленный задний дворник исключительно на левой двери.

    Еще один серьезный минус новинки – существенно сдвинутая вниз система мультимедиа, управлять которой водителю с нормальным ростом будет крайне неудобно.

    В целом, ожидать скорого обновления Lada Largus не приходится, а это значит, что в последствие автомобиль получит совершенно иное исполнение. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей