В России автомобильный рынок резко опустел в прошлом году из-за массового ухода иностранных компаний. Это привело к тому, что в нашей стране стали активно появляться китайские производители, которые совместно с «АвтоВАЗом» поделили продажи новых машин.

И если ранее китайским авто предрекли снижение стоимости, то отечественный автогигант корректировать свои прайс-листы, скорее всего, не будет. Об этом говорит главред радио «Автодор» Антон Чуйкин.

Также эксперт подчеркивает, что сейчас на продукцию Волжского завода приходится доля около 30-40%, а все остальное — «китайцы». Такое разделение и растущие показатели продаж исключают жесткую конкуренцию между производителями, что еще раз доказывает сохранение цен на отечественный автопром (фото: «АвтоВАЗ»).

Кроме того, не стоит забывать и о том, что компании из Поднебесной и «АвтоВАЗ» занимают разные сегменты рынка. «Самая дорогая LADA пока еще дешевле самого дешевого китайца», — отмечает Антон Чуйкин.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей