Россияне выстроились в очередь за новой Lada Vesta NG с 16-клапанным мотором

На уходящей неделе в Сети появилась информация, что в прошлом месяце российские автолюбители приобрели 5133 экземпляра новой Lada Vesta 2023 года. Это на 20,5 процентов больше, чем месяцем ранее. При этом на некоторые модификации модели выстроились целые очереди. Об этом представителям отечественных СМИ рассказал Роман Чумак, директор по развитию регионов СЗФО сети дилерских центров «Прагматика».

По словам Чумака, автосалоны уверены и в дальнейшем росте спроса на Лада Веста 2023 года. В том числе это связано с тем, что покупатели хотят приобрести автомобиль именно с 16-клапанным двигателем. На данные вариации как раз и образовались небольшие очереди. К слову, россияне выделяют много положительных качеств обновленной модели. В частности, им нравится салон транспортного средства. Кроме того, ими выделяется наличие новых мультимедийного комплекса и аудиосистемы, а также бесключевого доступа в кабину. Еще один плюс автомобиля – переработанная оптика. Особенно это ценят жители северных широт. Естественно, что в качестве положительного момента автолюбителями также отмечается конкурентоспособная цена, особенно если сравнивать с прямыми конкурентами (фото: «АвтоВАЗ», Avtograd news).

    Напомним, продажи обновленной Lada Vesta 2023 года стартовали в нашей стране в начале лета. Автомобиль предлагается в двух вариантах исполнения кузова – седан и универсал. Стоимость первой вариации стартует с отметки в почти 1,24 млн рублей, а второй – с 1,33 млн рублей. Несмотря на то, что у покупателей в данный момент есть выбор между 90- и 106-сильными версиями 1,6-литрового двигателя, КПП пока остается безальтернативной. Это «механика» на пять скоростей. Однако совсем скоро автомобиль должен получить коробку-«автомат». На уходящей неделе в Сети появилась информация, что «АвтоВАЗ» на заводе в Тольятти, где как раз и производится Веста, собрал пробную партию машин с вариатором. Она состоит из 4-х машин. Две из них в кузове универсал, а еще две представляют собой кроссоверную модификацию универсала в корпусе белого цвета.

    Установка новой трансмиссии привела к некоторым изменениям в салоне Лада Веста 2023 года. Естественно, что здесь появилась другая ручка КПП. Это привело к небольшой модернизации окружающей ее площадки. Еще производитель перенес кнопки обогрева передних сидений чуть выше, на консоль. К слову, они такие же, как и у Гранты. Что касается самой коробки-«автомат», то известно, что она китайская и имитирует семь передач. Вместе с новой трансмиссией во всех тестовых автомобилях трудится 16-клапанный мотор, который выдает мощность на уровне 122 лошадиных сил. В настоящее время все собранные экземпляры направились в инжиниринговый центр «АвтоВАЗа». Здесь специалисты тольяттинского бренда будут проводить их дальнейшее тестирование. Мелкосерийное производство Весты с новым вариатором планируется наладить уже до конца года. Когда машина с АКПП выйдет на рынок – пока официально не сообщается. Однако ранее в Сети появлялась информация, что случится это в 2024 году.

    Помимо тестирования машин с вариатором «АвтоВАЗ» вывел на дороги еще одну версию Весты – SW Sport. Это будет первый спортивный автомобиль компании в кузове универсал. Модель уже была презентована, однако после о ней долгое время ничего не было слышно. Согласно слухам, она может совсем не появиться в продаже или добраться до дилеров с большой задержкой. Однако эта информация всячески опровергается «АвтоВАЗом». Задержка с выходом этой модели на рынок, скорее всего, связана с недостатком комплектующие. Дело в том, что многие компоненты для спортивных Vesta пришлось заменить или локализовать. В прежней версии применялась большая часть деталей от французско-японского альянса RenaultNissan.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей