Сотрудники независимой компании Clubturbo (г. Самара) приступили к разработке новой Lada Vesta. Автомобиль предназначен для участия в дрифте. Стоит отметить, что проект начал свое существование еще в сентябре прошлого года. Для него руководство компании специально приобрело новенькую Весту в кузове седан. Всего за год местные умельцы оснастили модель приводом на задние колеса, увеличили прочность каркаса, установили на Весту мощный обвес из пластика и довели экстерьер «до ума».

Также, по информации от неофициальных источников, в скором времени на эту модель будет установлен и специальный силовой агрегат с 6 цилиндрами Toyota 2JZ-GTE. Подобный агрегат уже знаком любителям мощных и резвых машин. Когда-то такой установкой оснащался легендарный автомобиль Toyota Mark II. Отдача установки колеблется от 500 до 600 лошадей, а в паре с системой работает качественная трансмиссия под названием Getrag. Также представители самарского бренда признались, что у «Марка» был позаимствован не только мотор, но и задний мост, что существенно улучшает динамические показатели Весты. А вот подвеску российского седана пришлось «перекроить» полностью для того, чтобы модель вела себя достойно во время соревнований.

Также, для улучшения аэродинамических показателей, инженерам компании пришлось поработать и над экстерьером Лады Весты. На модель был установлен специальный обвес DFTZ, а некоторые детали кузова (крышка багажника, двери и капот) были изготовлены из специальных облегченных материалов. Для придания автомобилю спортивного характера, в салоне была заменена передняя панель. Теперь она выполнена не из пластика среднего качества, как ранее, а из первоклассного карбона.

Предполагается, что автомобиль будет принимать участие в российских соревнованиях по дрифту RDS GP, однако, к этому сезону производитель подготовить модель уже не успел, поэтому новая Веста с задним приводом выйдет в свет только к 2019 году. Перед соревнованиями новинка пройдет все необходимые испытания, чтобы подтвердить право на участие. На данный момент, по сообщениям официальных источников, автомобиль готов ровно на половину, а прочие детали еще находятся в стадии разработки.

Нужно напомнить, что в нынешнем году заезды RDS GP уже были завершены. Чемпионом на соревнованиях стал Георгий Чивчян. Он уже несколько лет принимает участие в российских заездах на автомобиле Nissan Silvia, но стал чемпионом лишь раз.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей