ВАЗ-2107, также известный как Lada Riva, — компактный автомобиль, выпускавшийся российским автопроизводителем АвтоВАЗ с 1979 по 2012 год. Несмотря на длительный срок выпуска, ВАЗ-2107 остается популярным автомобилем в России и других странах бывшего Советского Союза и имеет преданных поклонников среди автолюбителей, которые ценят его простоту, долговечность и легкость в настройке.

Одним из таких энтузиастов является автор проекта из города Бийска, Россия, который приобрел свой ВАЗ-2107 с пробегом всего 6 500 км на одометре и сразу же приступил к работе по превращению его в уникальный и индивидуальный автомобиль. Первым приоритетом был комфорт, поэтому автор установил сабвуфер и панель от BMW, а также сиденья от Nissan 350z. Эти усовершенствования обеспечили более комфортное и приятное вождение.

Далее автор обратил внимание на подвеску, выбрав систему пневматической подвески, которая использует воздушные баллоны от грузовика Freightliner для автоматической регулировки высоты хода в зависимости от дорожных условий. Передние амортизаторы были перенесены за верхний рычаг, чтобы обеспечить больший ход, а пневмобаллоны были установлены вместо штатных пружин. Эта модификация стоила около 25 000 рублей.

    К сожалению, новые бамперы автомобиля оказались слишком низкими для езды по горам и оба бампера были потеряны во время поездки в отпуск. Но автора это не смутило и он продолжил тюнинг. Зимой он участвовал в гонках. Семерка отлично проявила себя в сравнении с соперниками (фото: drive2).

    Автор проекта затюнинговал двигатель, покрасил его, заменил прокладки и отфрезеровал выпускной коллектор, что позволило повысить мощность и надежность. Трансмиссия была заменена на механическую пятиступенчатую коробку передач от Toyota Mark, что потребовало значительных изменений в кузове и механических системах автомобиля, но в конечном итоге обеспечило лучшую производительность и большую управляемость.

    Задний мост также был заменен на мост от Skyline, который был установлен на пневматическую подвеску для улучшения управляемости и устойчивости. Передняя подвеска также получила детали от Skyline, включая ступицы и рычаги равной длины. Также на автомобиль были установлены 17-дюймовые колеса для более спортивного вида.

    Для установки новых компонентов передней подвески автору пришлось заменить штатную балку «Жигулей» на изготовленные на заказ подрамник и рычаги, что потребовало много ручного труда и внимания к деталям. Но в результате получилась система подвески, которая обеспечила отличную управляемость и позволила автомобилю сразу после этого уехать на гонки в Барнауле.

    Последним шагом в процессе доработки стала установка каркаса безопасности и доведения салона до идеала. Каркас безопасности был окрашен в оранжевый цвет, чтобы соответствовать внешнему виду автомобиля, а салон получил роскошную отделку, благодаря которой автомобиль стал больше похож на спортивную модель высокого класса, чем на скромный ВАЗ-2107.

    В целом, проект автора демонстрирует потенциал классики «Жигулей» как платформы для кастомизации и персонализации. Хотя автомобиль, возможно, не обладает таким же уровнем производительности или изысканности, как более современные спортивные автомобили, но предлагает уникальное сочетание простоты, надежности и характера, которое трудно найти в других машинах. Немного творчества и изобретательности, и любой ВАЗ-2107 может быть превращен в единственную в своем роде машину, которая отражает индивидуальность и страсть своего владельца к автомобилям.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей