Тот факт, что отечественная «Нива» является одним из самых удачных и надежных внедорожников, при этом обладающих доступной ценой, не вызывает никаких вопросов. Современная Lada Niva Legend популярна не только на домашнем рынке, но и за его пределами. Ее любят за то, что внедорожник отличается выносливостью, не требователен к условиям эксплуатации и доступен в плане покупки и последующего содержания. Именно на базе отечественной «Нивы» многие умельцы создают собственные проекты, превращая классический автомобиль в оригинальную машину, обладающую уникальными характеристиками. Именно об одном из таких примеров и рассказали в Сети.

Так, отечественный автолюбитель из Самары, являющийся обладателем стандартного трехдверного внедорожника «Нива», решил построить на его основе особенный автомобиль, который получил бы еще больше возможностей в части преодоления бездорожья, но при этом мог бы оказаться очень полезен во многих хозяйственных вопросах.

Чтобы построить уникальную «Ниву», ее владелец решил добавить в конструкцию своего внедорожника еще одну ось, превратив его из версии 4х4 в вариант 6х6. Причем данный экземпляр должен был обладать полноценным трехосным полным приводом, а также иметь систему блокировки дифференциалов.

    Реализовывать данный проект было решено с наращивания рамы, а также работ по корректировке формы кузова. Так, его задняя часть, в районе двери багажного отсека, была срезана, а к самому корпусу была наварена дополнительная грузовая платформа. Чтобы полученная конструкция была надежной и не развалилась в самый неподходящий момент, автолюбитель удлинил и нарастил лонжероны, установил третий мост. Также он оснастил построенную грузовую часть усиленным каркасом, сваренным из труб. В итоге, уникальная «Нива» получила приличные грузовые возможности, которым сможет позавидовать основная масса пикапов, доступных на рынке.

    По факту, уже после завершения всех работ, связанных с корректировкой формы кузова стандартной «Нивы», стало ясно, что созданная модель окажется отличным помощником для тех, кто любит выезжать на природу и при этом предпочитает активную форму отдыха. После того, как корпус был полностью переделан, отшпаклеван и покрашен, начался следующий этап доработок – визуальное перевоплощение внедорожника.

    В передней части оригинального авто появились новая решетка радиатора, а также усиленный бампер. Сбоку были установлены дополнительные пороги для более комфортной посадки в салон пассажиров, а на крышу закрепили багажник, позволяющий также перевозить различные грузы. Здесь же появилась «люстра» со светодиодными прожекторами, которые призваны значительно улучшить освещенность дороги в темное время суток. В качестве «обуви» для трехосного авто задействовали крупные покрышки с грязевым протектором, позволяющим бороться со сложным бездорожьем.

    Помимо визуального изменения был внесен ряд доработок и в технические способности построенной модели. Здесь нужно отметить установку на третий мост редуктора, который был заимствован у военного Defender. После этого встал вопрос о замене силового агрегата, поскольку тот факт, что созданную «махину» родной мотор от «Нивы» не мог полноценно обслужить, не вызывал абсолютно никаких сомнений. В итоге, было решено оснастить внедорожник форсированным двигателем, который устанавливался на «Волгу», а также использовать новую механическую трансмиссию, заимствованную у ГАЗели. В результате, полученная установка работает с мощностью в 170 лошадиных сил. Построенный автомобиль служит своему владельцу отличным помощником и приходит на выручку в самых разных жизненных ситуациях.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей