Многие российские автолюбители мечтают обзавестись машиной, которая справиться с любым бездорожьем. Но по факту приходится довольствоваться лишь автомобилем, который имеет неплохие характеристики, но перед некоторыми препятствиями попросту пасует. Даже легендарный российский внедорожник Нива нельзя назвать таковым. Какими бы ни были ТТХ автомобиля, он все же не может удовлетворить потребности владельца на все 100 процентов своей проходимостью. Такого же мнения придерживается герой нашей сегодняшней истории, который превратил Ниву в монстра на колесах.

    Построенный проект напоминает штатный внедорожник Нива только очертаниями кузовной части, а также силовыми агрегатами. Здесь по-прежнему в подкапотном пространстве скрывается тяговитый 1,7-литровый ВАЗовский мотор, который хорошо себя зарекомендовал в качестве надежной и неприхотливой в обслуживании установки. Трансмиссия монстра на колесах также была унаследована от штатной Нивы, которую можно приобрести сейчас на вторичном автомобильном рынке. Энтузиаст не стал трогать родной кузов.

    Все, что было сделано по кузовной части — это наращивание колесных арок. Так как по проекту было запланировано установить на автомобиль массивные колеса, чтобы они не забрасывали грязью или снегом стекла, их существенно расширили, нарастив при помощи отдельных листов металла. Особо сильно автолюбитель не стал заморачиваться с геометрией. Здесь в первую очередь учитывалась практичная сторона вопроса, а не эстетика. В целом нужно отметить, что любая модель Нива с завода соответствует подобным нюансам.

    Вслед за изменением арок автомобиля модернизации был подвергнут передний бампер. Штатная установка попросту не могла бы оставаться на своем месте с внедрением новой колесной базы. Чтобы была возможность справляться не только с бездорожьем, но в том числе и форсировать болота и глубокий рыхлый снег, на автомобиль были установлены увеличенные мосты с резиной низкого давления. Таким образом внедорожник существенно приподнялся вверх в сравнении со штатной вариацией.

    Изменениям также подверглись раздатка и редуктора, которые были взяты с более мощных и тяговитых автомобилей грузового типа. Таким образом, некогда обычная Нива превратилась в самый настоящий Bigfoot под стать американской классике. На данный момент модернизированный автомобиль все еще находится на этапе строительства. Правда, ввиду отсутствия денежных средств автолюбитель решил выставить транспортное средство на продажу. Ценник был установлен на отметке в 1,85 млн. рублей.

    Стандартная Нива

    Нужно отдать должное, что автомобиль полностью соответствует запрошенным затратам, так как превратился в настоящего короля бездорожья. За рулем такого авто не страшно оказаться наедине с природой без посторонней помощи. На данный момент автомобиль в текущем исполнении может справиться с любой существенной преградой. По проходимости найти что-то сопоставимое без модернизации попросту невозможно, так как все модели явно будут проигрывать из-за отсутствия такой интересной колесной базы.

    Что касается остальных элементов и систем автомобиля кроме подвески, то они фактически не подверглись модернизации. На машине так и остались стоять мотор от компании «АвтоВАЗ» и та же самая трансмиссия. Нужно отметить, что эти силовые агрегаты хорошо сохранились, из-за чего с их заменой не потребовалось возиться. По салону и остальной кузовной части автолюбитель не стал что-либо менять, так как планировал сохранить классический отечественный стиль, который на деле многим российским автолюбителям по душе. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей