Большинство российских автолюбителей высказываются об отечественном внедорожнике «Нива» как о достаточно надежном автомобиле, способном преодолевать серьезное бездорожье. Впрочем, как сходится во мнении основная масса специалистов – данной модели не хватает ряда современных решений, а также более мощного мотора. Именно эти 2 минуса не дают «Ниве» оказаться на вершине рейтинга самых популярных внедорожных автомобилей, представленных на рынке РФ.

Некоторые автомобилисты всячески переделывают свои внедорожники, улучшая их характеристики и внешность. Впрочем, выполненные преобразования далеко не всегда позволяют добиться успеха и данные проекты признаются неудачными. Иногда же автолюбителям удается построить действительно удачную модель, которая отличается современными характеристиками и составляет конкуренцию флагманским внедорожникам. Именно о таком случае не так давно рассказали в Сети.

Так, автолюбители решили улучшить отечественный внедорожник Niva Urban, оснастив его куда более качественным и мощным мотором. Речь идет об установке объемом 3,4 литра, которая выдает мощность в 182 лошадиных силы. Данный двигатель заимствован у японского внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Естественно, что наряду с заменой мотора потребовалось установить и новую трансмиссию. Так, отечественный внедорожник впервые получил коробку-«автомат».

Во внешности автомобиля также можно отметить целый ряд преобразований. Спереди «Нива» отличается от заводской версии за счет светодиодных надфарников и новой головной оптики, которая дополнена еще и омывателями (фото: YouTube-канал Авто Сервис 999).

    Чтобы внедорожник мог более уверенно преодолевать различные препятствия на бездорожье, нижнюю часть его переднего бампера оснастили защитой, а вентиляторы обдува радиатора теперь оборудованы дополнительной сеткой, встроенной непосредственно в решетку радиатора.

    В качестве «обуви» для оригинальной модели были выбраны диски на 17 дюймов от Toyota Camry. Сбоку также выделяются защитные брызговики и дополнительные карнизы-пороги, облегчающие посадку в салон. Здесь же можно отметить использование наружных зеркал от Mercedes-Benz. Корма также получила массу новых решений. Здесь разместили новые LED-фонари, очиститель стекла, а также камеру заднего вида. Передняя тормозная система стала более мощной благодаря установке других дисков и суппортов. Также был пересмотрен выхлоп, который получил более мощный глушитель.

    Интерьер автомобиля преобразился максимально возможно. В багажном отсеке появились сабвуфер, а также фальшпол с возможностью разместить в подполе небольшой груз. Дверные карты внедорожника полностью переделали. На них теперь размещены клавиши электростеклоподъемников, джойстик управления зеркалами, карман для различной мелочевки. Сами панели отделаны экокожей. Водительское кресло было заимствовано у немецкого BMW. Оно получило электроуправление положениями, имеет отделку из кожи и отличается максимальным комфортом. Передняя панель выполнена из кожи и имеет яркую прострочку. Рулевое колесо D-образной формы было заимствовано у Lada Vesta. На него вынесены клавиши управления рядом встроенных функций.

    Абсолютно новое исполнение получил щиток приборов. Также для внедорожника предложили современную систему мультимедиа с крупным тачскрином, расположенном на консоли. Двигатель машины теперь запускается с кнопки, а классический ручник заменили на электрический. Вместо крупного селектора управления раздаткой в салоне появился компактный рычаг. Также автолюбители позаботились об установке беспроводной подзарядки смартфонов.

    В целом, Niva Urban кардинально отличается от заводского внедорожника и имеет как уникальный функционал, так и современные силовые характеристики, благодаря которым не уступает основным конкурентам, представленным на рынке. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей