В ноябре текущего года на российском рынке легких коммерческих автомобилей произошли некоторые изменения. Марка LADA обогнала УАЗ и заняла второе место по общему объему продаж. Это достижение во многом обусловлено успехом фургона LADA Largus 2024, на долю которого пришлось более 1 300 реализованных единиц.

По данным агентства «АВТОСТАТ», в ноябре компания «АвтоВАЗ» реализовала 1 917 легких коммерческих автомобилей. Такой высокий показатель позволил бренду обойти УАЗ и занять второе место на рынке. Россияне активно покупали грузовые варианты «Гранты», но большая часть продаж все же приходится на цельнометаллический фургон LADA Largus. К слову, этот впечатляющий результат не только подтолкнул общие продажи LADA, но и позволил фургону Largus подняться на второе место в рейтинге моделей в сегменте LCV.

    Александр Шапринский, коммерческий директор дилерской сети «Прагматика», выделил несколько факторов, которые способствовали высоким показателям продаж LADA Largus. Во-первых, для тех, кто покупает машину в лизинг, доступна скидка в размере 400 тыс. рублей, а это делает отечественный фургон очень привлекательным вариантом для бизнеса. Во-вторых, существуют государственные программы поддержки, которые были возобновлены осенью текущего года.

    Фургон LADA Largus в первую очередь ориентирован на малый и средний бизнес. Однако крупные предприятия с логистическими подразделениями также вносят значительный вклад в спрос. Вместительность, надежность и доступность модели делают ее идеальным выбором для служб доставки, мелких производителей и логистических компаний (Фото: «АвтоВАЗ»). Автор: Ярослав Игнатьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей