Отечественные модели нередко подвергаются изменениям своими владельцами, которые, например, вместо привычных и ничем не приметных «Жигулей» хотят иметь машину, которая будет узнаваемой и очень необычной. Чаще всего автолюбители корректируют либо внешний вид, либо силовые характеристики своих машин, однако недавно стало известно об абсолютно уникальном проекте, созданном владельцем ВАЗ-2112. Конечно, узнать в созданном «звере» привычный хэтчбек, построенный «АвтоВАЗом», практически нереально.

Итак, владелец «Двенашки» устал ездить на тесном и скучном отечественном хэтчбеке и решил создать из него такую модель, которую можно было бы навсегда запомнить, едва увидев.

На первом этапе владелец ВАЗ-2112 принялся корректировать внешность своего авто. Прежде всего было принято решение существенно урезать задние двери. Причем, они оказались настолько узкими, что пользоваться ими не представляется никакой возможности. Далее было принято решение разместить за задними креслами отдельный багажный отсек. Для этого автолюбитель использовал листы стали, при помощи которых и была сформирована конструкция. Здесь же расположилась дополнительная аккумуляторная батарея для автомобиля.

    Далее хэтчбек получил массу новых элементов кузова. При помощи дополнительных листов металла, автомобиль дополнили мощными расширителями колесных арок, а также массивную ступень, с помощью которой можно попасть в салон.

    На крыше автомобиля был установлен дополнительный багажный отсек, при помощи которого можно перевозить даже крупногабаритные грузы. На него же были выведены два световых прожектора, помогающих водителю во время езды в сложных условиях.

    Также ВАЗ-2112 получил мощные силовые бамперы, а спереди в его конструкции была добавлена электролебедка, которая может быть использована при попадании машины в сложные условия на дороге.

    Изменения интерьера «Двенашки» затронули исключительно заднюю часть, а вот спереди никаких новшеств в конструкции не произошло.

    Следующим шагом стала корректировка технических параметров автомобиля. Он получил мосты от ГАЗ-66, а ульяновский автозавод обеспечил ВАЗ-2112 раздаткой и трансмиссией. Также автомобиль был «обут» в мощные, огромные колеса, подходящие для любого бездорожья.

    А вот о корректировках силовых характеристик автомобиля ничего не сообщается. По всей видимости, автор столь оригинальной доработки не стал убирать из-под капота машины ее родной мотор. Это означает, что монструозная Lada оснащена 1,5-литровым двигателем на 4 цилиндра. Силовая отдача такого агрегата составляет 93 «лошадки», а крутящий момент равен 130 Н*м. Кстати, именно этот тип двигателя стал родоначальником будущих 16-клапанных моторов «АвтоВАЗа», впервые появившись на рынке в 1997 году.

    Чтобы добиться максимально возможных внедорожных характеристик автомобиля, владелец свел к минимуму ее колесную базу. Все указанные изменения привели к тому, что стандартный российский хэтчбек превратился в монструозный внедорожник, для которого не страшны практически никакие преграды.

    Впрочем, однозначно говорить о том, что подобный автомобиль вызывает восторг и восхищение со стороны автомобилистов, нельзя. Однако можно сказать совершенно точно, что подобные экземпляры все чаще встречаются на российских дорогах. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей