Похоже, что объявленные руководством «АвтоВАЗа» сроки возобновления выпуска фейслифтинговой Lada Vesta NG 2023 могут соответствовать действительности. Об этом можно судить по тому факту, что около десяти автомобилей, собранных специалистами компании уже на конвейере в Тольятти, направились на эксплуатационные тесты по различным заводским подразделениям.

Подобная практика для «АвтоВАЗа» не нова и использовалась в компании еще до того момента, когда завод был приобретен французским Renault. Суть данного метода проверки всех качеств и надежности построенных моделей состоит в том, что собранные экземпляры распределяются между сотрудниками различных заводских подразделений.

Они используют тестовые машины в качестве служебного транспорта и указывают в специальном бортовом журнале все отклонения, которые возникают в автомобиле в ходе эксплуатации. В дальнейшем, основываясь на полученных результатах, команда инженеров все анализирует и формирует предложения по наиболее эффективному способу устранения тех или иных недостатков.

    Стоит напомнить, что полноценного запуска сборки обновленной Lada Vesta NG не получилось. Едва поступив в производство, автомобиль сняли с конвейера. Одной из причин, повлиявших на такое развитие событий, стали санкции, введенные странами Запада в отношении нашей страны, а также решение по уходу Renault с российского рынка.

    Кроме того, в «АвтоВАЗе» приняли решение перенести весь сборочный процесс на основной конвейер в Тольятти. Это потребовало от производителя определенных временных затрат. В итоге, тестовая сборка обновившейся Lada Vesta была организована лишь в октябре. Теперь произведенные автомобили будут испытывать и устранять всевозможные недочеты.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей