×

Стала известна дата выхода в продажу Lada XRay с вариатором

Отечественный автогигант АвтоВАЗ объявил о начале производства своих машин, оснащенных вариатором Jatco. Первым с конвейера спустился XRay Cross еще 19 июня. Однако выпуск новых модификаций абсолютно не значил их появление в свободном доступе. Официального объявления даты начала продаж нет до сих пор, однако, журналистам из «Российской Газеты» удалось узнать, что сбытовики компании уже получили задание открыть двери дилерских центров 22 июля.

Газета сообщила, что на площадках АвтоВАЗа ведется активная работа над сборкой абсолютно новой версии XRay Cross с вариатором. Готовые экземпляры собираются, и в ближайшее время будут доставлены во все дилерские центры. Таким образом, руководство планирует избежать дефицита в случае ажиотажа. До этого момент цена не была озвучена. По информации «Российской Газеты» со ссылкой на собственные источники, официальные центры получат новинку с АТ в максимальной комплектации, стоимость которой достигнет 980 000 рублей.

В тоже время, стоит сказать, что покупатель, останавливая свой выбор на ХРей Кросс с вариатором, лишается возможности установки контроллера режима езды. Последний остается прерогативой для модификации с механической трансмиссией.

Пару месяцев назад в сеть просочилась информация, что Лада обзаведется новой «мультимедийкой». Действительно, пресс-служба официально подтвердила, что модификация запомнится не только новым вариатором, но и обновленной системой. Новая прошивка позволит совмещать функционал с известными системами для автомобилистов – Apple CarPlay и Android Auto.

Напомним, что руководство Волжского автозавода долго выбирало подходящую трансмиссию. В итоге было принято решение о принятии в работу китайский вариант JF015E с основным диапазоном передачи 3,873 0,532. Главную пару представили в соотношении 3,882:1. Окончательным доводом в принятии решения стало использование обозначенного вариатора компаньонами Renault.

В паре с трансмиссией будет устанавливаться двигатель Н4М (Nissan HR16), который на данный момент производится на мощностях тольяттинского завода, объемом 1,6 литра и мощностью 112 л.с. Несмотря на установку нового агрегата, масса и дорожный просвет остаются на том же уровне. Известно, что связка прошла полный цикл тестов и преодолела больше миллиона километров. Со временем вариатор появится на Весте и обычном XRay.

Автор: Наталья Плотникова

Запись перемещена в архив
Нет больше статей