Главный «бюджетник» компании «АвтоВАЗ»модель Lada Granta уже достаточно давно нуждается в смене поколений. Отечественные автолюбители с нетерпением ожидают, когда же российская марка поделится какими-либо данными относительно запланированного обновления. Однако, в отличие от Largus либо Vesta, никаких подробностей о новом проекте в Сеть не поступало.

Актуальная Lada Granta

Накануне, в группе одной из социальных сетей, которая посвящена отечественным автомобилям, было опубликовано несколько сообщений, которые раскрывают некоторые подробности относительно запланированного разработчиком рестайлинга Lada Granta.

Новая Lada Granta New 2023


Так, в соответствии с публикацией, становится ясно, что дебют обновленного авто состоится в 2023 году. Подобная информация стала известна благодаря доступу источника к новому производственному плану отечественной компании. В соответствии с данным документом, дебют Lada Granta New (именно так планируется назвать новую модель после ее обновления) придется на 2023 год, а не на 2021, как говорилось ранее.

Никаких подробностей относительно внешности новинки пока не публиковалось. По мнению автоэкспертов, обновленная Lada Granta после смены поколений будет выпускаться на базе новой архитектуры. Речь идет о «тележке» французского Renault – B0. Именно на основе данной архитектуры выпускаются Largus и Logan.

Читайте наc:

Эти догадки подтверждаются и тем, что несколько месяцев назад на территории завода «АвтоВАЗа» был запущен процесс монтажа оборудования, которое осуществляет контроль за качеством производимых автомобилей версии XJF. Данный индекс используется для внутреннего обозначения модели Renault Sandero, которая построена на модульной платформе CMF-B. Благодаря тому, что разработчик задействует новую «тележку» для выпуска Lada Granta New, ему удастся улучшить систему управления автомобилем, переработать подвеску, а также установить другие задние тормоза.

А вот технические характеристики автомобиля, несмотря на смену платформы, вряд ли подвергнутся изменениям. Под капотом авто по-прежнему будет устанавливаться один из трех доступных «атмосферников» объемом 1,6 литра. Агрегаты способны развивать мощность в 87, 96 либо 106 лошадиных сил. В списке доступных трансмиссий будут значиться механическая КПП либо коробка-«автомат» на 4 скорости.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей