Как известно, совсем недавно отечественный «АвтоВАЗ» представил обновленную модификацию внедорожника Lada Niva, которая получила прибавку к имени — Travel. Популярный автомобиль весьма существенно преобразился во внешности, а вот никаких изменений в плане технических характеристики с ним не произошло. Под капотом Lada Niva Travel, как и ранее, установлен атмосферный силовой агрегат объемом 1,7 литра, эффективность работы которого составляет 80 лошадиных сил, а крутящий момент – 127 Н*м. Большинство автомобилистов ожидали улучшения и технических параметров внедорожника, однако так их и не дождались.

Новая Lada Niva Travel

Отечественные автоэксперты постарались разобраться, в чем же проблема, и почему разработчик, достаточно серьезно пересмотрев внешние параметры автомобиля, так и не решился на его техническое улучшение.

По словам отечественных разработчиков, установка более производительного силового агрегата обязательно приведет к полному пересмотру всех характеристик Lada Niva Travel, потребует модификации ходовой части, тормозной системы, а также трансмиссии и самого кузова. В данный момент российский внедорожник имеет практически идеальный баланс стоимости, качества сборки, а также комфорта и параметров безопасности.

Актуальная версия модели

Как известно, еще будучи внедорожником под именем Chevrolet Niva, автомобиль получил специальную версию FAM-1, выпуск которой происходил в 2006 году. Тогда российский внедорожник комплектовался 1,8-литровым силовым агрегатом от Opel на 122 л.с. На момент своего выпуска автомобиль в вариации FAM-1 обходился покупателям в 538 тысяч рублей, в то время как его стандартная вариация оценивалась немногим менее 400 тысяч.

В нынешнее время покупка Lada Niva обходится автолюбителям в 871 тысячу рублей. По подсчетам автоэкспертам, если производитель решится вывести подобную модификацию в современных условиях, то его стоимость будет обходится в 1,1 миллиона рублей и более. Таким образом, установка более мощного мотора приведет к увеличению стоимости авто приблизительно на 25%. В итоге, внедорожник станет неконкурентоспособным.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей