Совсем скоро в Российской Федерации стартуют продажи абсолютной новинки от «АвтоВАЗа» Lada Vesta Sport, и похоже, что руководители компании настолько уверены в успехе данной модели, что решили выпустить еще один смелый прообраз. Речь идет о той же спортивной Весте, только в кузове универсал (SW). Официальных заявлений по этому поводу не было, однако, в сети уже появились первые фотографии этого прообраза, который был замечен с закамуфлированным кузовом на территории Кисловодска.

Несмотря на то, что камуфляжем производитель закрыл большую часть кузова прототипа, его заряженный характер все-таки выдает низкопрофильная резина и литье на пять болтов (стандартная Веста оборудуется литьем на 4 болта). А вот бамперы у новинки установлены совершенно не спортивные, что ничуть не огорчило поклонников, ведь речь идет только о концепте.

На данный момент новинка лишь проходит испытания, однако, многие критики не сомневаются в выходе в серийное производство универсала, ведь данная версия Весты точно придется по вкусу определенным клиентам, а затрат на производство такой автомобиль требует минимальных. Это подтверждает и полная унификация бамперов и оптики модели.

Но стоит напомнить, что в августе официальный представитель российского автогиганта Сергей Корниенко отмечал, что дирекция компании планирует выпускать Весту Спорт только в кузове седана. Другие же версии автомобиля, к сожалению, не интересны покупателям. Неужели «АвтоВАЗ» решил изменить свое мнение и расширить новую линейку?

Фото: Алексей Будаев, vk.com

К слову, впервые спортивный седан был показан публике на недавнем мероприятии в Москве. Автомобиль получил совершенно новый обвес, переработанные бамперы, а также небольшой спойлер, который установлен на крышке багажника. Также спойлером был украшен и передний бампер автомобиля, а на заднем бампере появился лжедиффузор, который является лишь декоративным элементом. Крылья новинки были раздуты и выполнены из качественного пластика.

Передвигается спортивная Лада Веста при помощи нового бензинового агрегата объемом 1,8 литра. Этот мотор пережил обновление, после которого в системе был увеличен подъем кулачков, выросло давление и изменена калибровка контроллера. В итоге отдача двигателя теперь составляет 145 лошадей, а крутящий момент — 187 Нм. В паре с системой будет работать только механическая трансмиссия на 5 скоростей, правда теперь она стала еще качественней, ведь ее разработкой занимались инженеры компании Рено. Максимальный разгон мотора был увеличен до 198 километров в час, а первую «сотку» автомобиль набирает за 9,6 сек.

На рынок Lada Vesta Sport выйдет уже в этом месяце, а минимальная версия будет стоить около 900 000 рублей.

Нет больше статей