"За рулем": отставание российского автопрома от немецкого - это миф

Издание «За рулем» решило развеять миф об отставании российского автопрома от немецкого. Для этого оно сравнило модели BMW 1502 и «Жигули». Производство первой стартовало в середине 70-х годов прошлого века. В это время в Советском Союзе уже во всю продавался ВАЗ-2103. Как отмечают журналисты, он был другим, но того же уровня. Кроме того, стоимость данного автомобиля было куда меньше.

Немецкая модель оснащалась простой 4-диапазонной механической КПП. В комплектацию автомобиля не входили различные электроприводы, кондиционер и даже люк на крыше. Необычной в настоящее время можно назвать установку всего одного наружного зеркала, но тогда это считалось нормой. Второе зеркало ставилось за доплату (фото: «АвтоВАЗ», BMW).

    Нет ничего выдающегося и в салоне «немца». Здесь все как в ВАЗ-2103. Управление всеми опциями производится с помощью рычагов и кнопок. Под капотом машины установлен 75-сильный агрегат. Благодаря нему до «сотни» автомобиль массой 980 кг разгоняется за 14,3 сек. У ВАЗа показатель немного хуже – 17,5 сек при 965 кг. При этом его мотор выдает 77 л.с. Как сообщает эксперт Сергей Канунников, в середине 70-х «немец» стоил 12 380 западногерманских марок. Однако дешевым он не был. А за ВАЗ-2103 нужно было бы отдать около 9000 марок.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей