Для отечественного флагмана рынка легковых автомобилей — «АвтоВАЗа», нынешний год получился достаточно противоречивым. В его начале производитель представил рестайлинговый вариант Lada Vesta NG 2023 года и готовился к запуску продаж автомобиля, однако дальнейшие события привели к сбою в поставках комплектующих, а затем и вовсе к приостановке сборки модели. Теперь же «АвтоВАЗ» вообще переносит выпуск машины на конвейер в Тольятти. Накануне руководство компании сообщило новые подробности о своем флагмане.

Сообщается, что полноценный перезапуск производства рестайлингового авто состоится уже весной будущего года. Впрочем, сборка автомобилей окажется несколько «неполноценной», ведь «АвтоВАЗ» сможет выпускать исключительно модификации с механической трансмиссией.

Кроме того, руководитель «АвтоВАЗа» сообщил, что специалисты компании уже смогли выполнить сварку кузовов Lada Vesta после того, как ее сборка была перенесена на конвейер в Тольятти. Сегодня главная задача компании — гарантировать бесперебойные поставки всех комплектующих, необходимых для производственного процесса.

    Как известно, недавний рестайлинг привел к существенным изменениям в характеристиках российского автомобиля. В его внешности можно отметить появление новой решетки радиатора с крупноячеистой структурой, а также светодиодных фар.

    Салон автомобиля преобразился куда более кардинально. Здесь производитель улучшил качество материалов отделки, установил цифровой щиток приборов, крупный вертикальный тачскрин системы мультимедиа, датчики контроля за обстановкой в «слепых» зонах, старт двигателя с кнопки и прочие современные сервисы. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей