Тюнинг-ателье «ПВР» показало новый автодом на базе актуального Lada Niva Legend

Введенные западными компаниями санкции против российской автомобильной промышленности стали для нее своеобразным толчком к развитию. Одной из таких отраслей можно назвать сферу агрегатного тюнинга. Так, на уходящей неделе журналист издания «Волга Ньюс» побеседовал с руководителем проекта «Карелия» Петром Груздевым, побывав на производстве тюнинг-ателье «ПВР» в Тольятти, и осмотрел автодом, построенный на базе внедорожника Lada Niva Legend 2023 года. Стоит сказать, что эта модель довольно актуальна в настоящее время. Дело в том, что все больше россиян стали выбираться на отдых на природу. Поэтому популярность набирают не только автодома, но и кемперы, а также специальные прицепы, в которых можно разместить все необходимые принадлежности. Есть даже прицепы-бани.

Сообщается, что при создании автодома на базе Лада Нива Легенд 2023 года производитель решил отказаться от некоторого функционала, который может показаться необходимым тем, кто ни разу не путешествовал подобным способом. В частности, это касается стационарных туалета и душа. Вместо них были поставлены биотуалет и выносной душ. Таким образом, разработчику удалось не только сэкономить полезную площадь, но и сделать ценник транспортного средства ниже за счет уменьшения себестоимости. За счет оптимизированного пространства в кабине была реализована формула 1+3. Это значит, что внутри один человек сможет с комфортом спать или лежать, а три – сидеть, проводя время за чаепитием или беседами (фото: тюнинг-ателье «ПВР», «АвтоВАЗ»).

    Кроме того, в этой версии Lada Niva Legend 2023 года разработчик продемонстрировал возможности инжиниринга. В частности, автомобиль получил доработанные подвеску и силовой агрегат, а также усиленную раму, которая к тому же была удлинена. Сам автодом опирается на пневмоподвеску, малолистовые рессоры и однотрубные амортизаторы. Под капотом отечественной модели теперь стоит 1,8-литровый двигатель, отдача которого составляет 102 лошадиные силы. Крутящий момент мотора был увеличен до показателя в 165 Н*м. При этом Петр Груздев уточнил, что серийные узлы машины были сохранены, так как они обладают высокой ремонтопригодностью. Замена конструктивных элементов не предусмотрена, так как в противном случае внедорожник не будет соответствовать безопасности, подтвержденной ОТТС.

    Что касается самого жилого модуля Лада Нива Легенд 2023 года, то, по заявлению разработчика, он обладает всем необходимым для комфортного путешествия. В частности, в его комплектацию входят ниши для транспортировки длинномеров, системы открывания форточек с возможностью микропроветривания, отсек для установки кухонного газового баллона, мягкие подушки и проч. Отметим, что компания «ПВР» в настоящее время не только продает уже готовые автодома по цене от 2 млн рублей, но и предлагает разработать более эксклюзивные модификации. Помимо Нивы в модельной линейке ателье присутствуют Ларгус с увеличенным пассажирским пространством и несколько вариаций Гранты.

    Сообщается, что большая часть продукции компании, включая прицепы, были протестированы в автопробегах проекта Карелия. Помимо этого, журналист издания затронул вопрос локализации доработанных машин в условиях санкционного давления. П. Груздев отметил, что все модели были разработаны непосредственно инженерами ателье и его партнерами. А для того, чтобы стоимость готовой продукции была конкурентоспособной, компания сохраняет серийные агрегаты и узлы. Также мужчина отметил, что решение оставить во внедорожнике механическую КПП было обусловлено тем, что эта модель рассчитана на туристов, которые намерены передвигаться не только по шоссе.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей