АвтоВАЗ продолжает работу по укреплению своих позиций на отечественном рынке. На этот раз стало известно, что крупнейший производитель РФ готовит поклонникам сюрприз – появление нового спортивного бренда Lada Sport Line. Эксперты говорят, что такой шаг позволит поднять имидж компании за счет внедрения новых моделей.

Известия об открытии новой марки пришли из Роспатента. Документ маркирован двенадцатым классом, согласно которому и производятся автомобили, запчасти и аксессуары. Там же можно увидеть товарный знак компании. Он представляет собой измененный лейбл действующего спортивного подразделения АвтоВАЗа.

Представители компании не комментируют, что они собираются выпускать под новым брендом. Не исключено, что речь идет не о полноценных машинах, а о спортивных деталях и аксессуарах, которые позже будут устанавливаться на основные модели. Есть вероятность, что в ближайшее время появится информация о пересмотре семейства Vesta. Например, на рынке появится новая комплектация со стайлинг-пакетом в спортивном стиле. Примерно такую же схему некогда использовали BMW, Audi и Hyundai. Если это подозрение окажется верным, то в ближайшее время стоит ожидать появления Lada Vesta Sport, которая на деле будет отличаться только визуальными элементами: обвесом и стилистически оформленным салоном. Таким образом, производитель «разбавит» жесткую градацию между классической версией Vesta и «прокаченной».

    Этот прием был использован ранее. АвтоВАЗ уже проводил подобные эксперименты, патентуя новые товарные знаки для Vesta S-Line и R, где первая модель являлась бюджетной версией спортивного автомобиля, а вторая отличалась агрессивным экстерьером и двигателем мощностью 180 л.с. Прежняя версия Лада Веста Спорт появилась в конце января 2019 года. Ценник на новинку начинался от 1 021 900 рублей.

    В качестве базового мотора для Весты Спорт использовали форсированный двигатель объемом 1,8 л.  Производитель доработал распредвалы, изменил профиль, увеличил давление в топливной системе и откалибровал контроллер. Мощность увеличилась до 145 л.с. Время разгона до «сотки» составило 9,6 секунд. Изменениям подверглись амортизаторы, тормоза и настройки ESC.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей