Новая версия LADA Vesta 2024 с вариатором начала поступать в российские дилерские центры. Этот вариант, оснащенный 1,6-литровым 106-сильным ДВС, был замечен в дилерской сети «Прагматика» в Санкт-Петербурге, все модели в настоящее время доступны в кузове седан. Скоро ожидается больше машин в этой конфигурации.

По словам Александра Шапринского, коммерческого директора салона «Прагматика», новая версия понравится тем, кто рассматривает вариант с автоматической коробкой передач, но не имеет возможности купить такую вариацию «Весты» со «старшим» мотором.  Он заявляет, что эта спецификация может занять до десяти процентов от общего объема продаж модели.

    ДВС объемом 1,6 литра разделяет ключевые элементы с более крупным 1,8-литровым вариантом, включая опоры, привод колес и систему переключения передач. Кроме того, контроллеры «движка» и КПП были перекалиброваны специально для модификации с «автоматом».

    Автомобиль может похвастаться расходом чуть более семи литров горючего на сто километров в смешанном цикле, что делает его одним из самых экономичных вариантов в линейке «Веста». Такая вариация доступна как для седанов, так и для универсалов, начиная с базовой  комплектации, и предлагается с доплатой в пятьдесят тысяч рублей по сравнению с модификацией с «механикой». Однако, как было отмечено в самом начале, пока в салонах есть только «четырехдверки» (фото: «АвтоВАЗ»).

    Нет больше статей