Буквально несколько дней назад в Сети была опубликована информация о том, что отечественный «АвтоВАЗ», начиная с 12 мая нынешнего года, приступил к производству новых моделей Lada Granta с улучшенным агрегатом ВАЗ-11182, объем которого составляет 1,6 литра, а производительность равна 90 лошадиных сил.

И вот, спустя небольшой промежуток времени выяснилось, что проведенные изменения прошли не так гладко, как хотелось бы, и с обновленными моделями начали возникать первые проблемы. Как оказалось, новый мотор, установленный под капот Lada Granta, передает на ее кузов чрезмерно высокую вибрацию.

Такой информацией поделились в социальных сетях в одной из групп, посвященной обсуждению новостей, связанных с «АвтоВАЗом». По данным, которые были предоставлены внутренними источниками российской компании, работа 90-сильного двигателя на холостых оборотах приводит к передаче вибрации на кузов. Включение световых приборов на автомобиле еще больше усиливает ее. Как считают специалисты внутри «АвтоВАЗа», причиной появления данной проблемы является отсутствие подрамника на Lada Granta. На обновленном универсале Largus подобных сложностей у автомобилистов не возникало.

Сообщается, что сейчас специалисты «АвтоВАЗа» находятся в поиске возможных вариантов решения возникшей проблемы. Отказываться от установки нового двигателя под капот Granta производитель не планирует. Более того, первые модификации с данным мотором были отгружены дилерам уже 18 мая. Стоимость обновленной модели, оснащенной 90-сильным 1,6-литровым двигателем, начинается с отметки в 519,9 тысяч, а модификация в кузове лифтбек обойдется автолюбителям в 541,9 тысячи рублей.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей