Второе поколение Lada Vesta 2024 считается настоящим бестселлером на автомобильном рынке России, однако, многие владельцы автомобиля даже и не подозревают, что у него есть конструктивный недостаток. Его описал паблик «Веста — Плюсы и Минусы» в социальной сети VK. На фотографиях видно, что из-за недочета инженеров флагман АвтоВАЗа имеет недостаточную жесткость кузова.

Так, на снимках изображен моторный щит и место крепления цилиндра сцепления. «Слабое» место обозначено желтой стрелкой, а зеленая стрелка указывает на большое технологическое отверстие для электропроводки автомобиля. И именно в этом месте со временем металл начинает ломаться. Это происходит из-за подвижности материала в результате нажатия на педаль.

    При этом пока представители Волжского автозавода никаких комментариев относительно найденного недостатка не давали.

    Напомним, что второе поколение Весты вышло в России в феврале 2022 года. Автомобиль поступил на рынок не только в кузове седан, но и универсал. Одновременно с этим компания начала продавать флагманскую модель и во внедорожном исполнении Cross. В зависимости от версии и комплектации, Веста доступна с 1,6-литровыми моторами на 90, 106 и 118 сил, однако, в марте текущего года к ним присоединился и новый силовой агрегат 1.8 Evo, который выдает до 122 «лошадей». Он сочетается с вариатором китайского производства. (фото: группа VK «Веста — Плюсы и Минусы») Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей