Владелец вернул новую Lada Vesta дилеру из-за неисправностей

Стало известно, что один из владельцев новой Lada Vesta 2023 года вернул автомобиль дилеру из-за неисправностей. Утверждается, что машина попала в сервис уже на следующий день после покупки. Данная ситуация произошла в Стерлитамаке.

Отечественная модель была приобретена в конце августа. Мужчина купил автомобиль в самой богатой модификации, которая носит название Techno. Однако на следующий день после столь радостного события новоиспеченному владельцу пришлось отвезти свою Весту в сервис. У автомобиля было сразу несколько неисправностей. В частности, не работал клаксон, «подвисали» стеклоочистители и «глючил» мультимедийный комплекс. Более того, машина не всегда заводилась с первого раза. Через неделю мужчина решил вернуть автомобиль в дилерский центр с полным возмещением потраченных денежных средств (фото: «АвтоВАЗ»).

    Владелец машины заснял неисправности машины на видео. Данные ролики он выложил в социальной сети «ВКонтакте». Сообщается, что дилером были признаны все дефекты. Мужчине в установленные законом сроки ответили на претензию и удовлетворили ее. В результате, ему удалось вернуть деньги в полном объеме. К слову, ранее на Весту уже поступали жалобы. В частности, владельцы модели были недовольны китайскими тормозными колодками.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей