Советский автопром в свое время выпускал достаточно разнообразные легковые автомобили. Особенно в данном направлении отличился волжский «АвтоВАЗ», который предлагал модели на любой вкус. Однако в последние годы советские автомобили все реже появляются на дорогах. Это связано как с утратой ими своих эксплуатационных свойств, так и с тем, что все эти машины имеют устаревший внешний вид и сейчас просто не пользуются популярностью у автолюбителей. Лишь изредка можно встретить советские «Жигули» и «Лады», которые превращены их владельцами в яркие и необычные автомобили. Именно об одном из них не так давно было рассказано в Сети.

Так, во владении одного из российских граждан находилась классическая «Пятерка» — ВАЗ-2105, которая постепенно теряла свой вид и превращалась в старую, никому не нужную машину. Чтобы не отправлять свой автомобиль в утиль, владелец решил несколько «освежить» его, придав экстерьеру более современный и яркий внешний вид. В то же время, автолюбитель был серьезно ограничен в средствах, поэтому рассчитывать на покупку полноценных тюнинг-пакетов и кузовных элементов от современных машин он совершенно точно не мог. В итоге, им было принято решение провести тюнинг с помощью тех средств и возможностей, которые находились у него под рукой (фото: Youtube-канал «Цирк на колесах«).

Естественно, что при минимальном бюджете провести полноценное обновление автомобиля не получится. Именно поэтому владелец «Пятерки» решил заняться исключительно экстерьером своей машины и постараться превратить ее в современную модель, оформленную в стиле Lada Vesta.

Нужно сказать, что задумка в итоге автомобилисту удалась и он сумел преобразить свой ВАЗ-2105, потратив на покупку новых деталей лишь 12 тысяч рублей. Вернее, речь идет о приобретении лишь одного элемента – решетки радиатора от Lada Vesta, поскольку изготовить ее самостоятельно никак нельзя. Зато все оставшиеся корректировки «фейса» советской модели ее владелец произвел своими руками.

    В качестве материалов, позволяющих придать ВАЗ-2105 облик современной Vesta с ИКС-фейсом, автолюбитель применил картон и фольгу. С их помощью он сконструировал декоративные накладки, крылья, а также ряд иных элементов, которые позволили превратить советскую «Пятерку» практически в полного двойника Весты.

    Чтобы добиться максимальной близости своего автомобиля с современным флагманом, автолюбитель должен был воссоздать боковые выштамповки, имеющиеся на кузове Lada Vesta. Решение было найдено весьма оригинальное. Вышеуказанные выштамповки были буквально нарисованы на корпусе автомобиля.

    Как только все визуальные преобразования машины были проведены, ее владелец решил улучшить некоторые технические характеристики. Поскольку после проведенных изменений ВАЗ-2105 получил еще меньший клиренс, автомобилисту предстояло решить данный вопрос. Проблему разрешили весьма оригинальным способом – «Пятерку» оснастили пневмоподвеской. Причем разработана она была самостоятельно и в ее конструкцию были внедрены пневмобаллоны.

    Еще одной «фишкой» переработанного авто стало повышение производительности его двигателя, который оказался турбированным. В качестве нагнетателя была применена турбина от бытового пылесоса. Финальным штрихом во всех преобразованиях, которые были затеяны автолюбителем, стала установка необычных «разварок», окрашенных в розовый цвет, вместо стандартных заводских дисков.

    В результате, все преобразования обошлись владельцу «Пятерки» лишь в 12 тысяч рублей, но на выходе он получил более мощный автомобиль с оригинальной внешностью, которая довольно близка к экстерьеру Lada Vesta.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей