Модель LADA Vesta Sportline 2024 начала оснащаться более производительным двигателем на 1,8 литра мощностью 145 сил. Об этом сообщает инсайдерский паблик Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте». Ее также начали комплектовать системой динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESC). На данный момент информация является непроверенной и не подтверждена «АвтоВАЗом».

Модификаци «Спортлайн» выпускается подразделением головного предприятия — «Лада Спорт» . Актуальное исполнение самой дорогой «Весты» в настоящее время оборудовано 1,6-литровым ДВС на 118 сил. Задействованный силовой агрегат сочетается с механической трансмиссией, имеющей 5-ступенчатую конструкцию. Обновленная LADA Vesta Sportline, помимо ESC, имеет в своем распоряжении прочие современные опции.

Отмечается, что «спортивные» версии модели с электронным контролем устойчивости вновь встали на конвейер спортивного подразделения компании после длительного перерыва. В плане оснащения авто сопоставимо с топовой версией «Весты», которая имеет в распоряжении 10-дюймовый экран головного устройства с поддержкой сервисов «Яндекса», кондиционер, парктроники, камеру заднего вида и прочее. Сиденья на переднем ряду имеют обогрев, как и все лобовое стекло. Ранее 145-сильный мотор был признан одним из самых надежных в линейке ДВС, предназначенных для «Вазовских» моделей (фото: LADA).

    Автор: М. Капишева

    Нет больше статей