Отечественная Lada Niva всегда отличалась своими внедорожными качествами. По мнению большей части автолюбителей, в данном показателе с российским авто способны тягаться лишь единичные внедорожники. А вот в части динамики автомобиль не способен похвастаться какими-либо значимыми возможностями. Всему виной слабые технические характеристики, которыми модель наделяется на заводе.

Как известно, производитель оснащает свой внедорожник атмосферным бензомотором, объемом 1,7 литра. Эффективность работы такой установки достаточно скромная и составляет всего 83 л.с. В части трансмиссии для заводского варианта Niva Legend производитель также не предлагает какого-либо нестандартного решения и комплектует автомобиль механической КПП. Именно поэтому в сети нередки случаи, когда владельцы российского внедорожника стараются пересмотреть его базовые характеристики и предложить для автомобиля более серьезные возможности, оснастив иными силовыми агрегатами и трансмиссией.

Однако есть примеры, когда, помимо корректировки технических характеристик, владельцы стараются доработать внешний вид и интерьер внедорожника. Именно такой пример и «засветился» в сети. Хозяин Lada Niva Legend постарался внести изменения во все характеристики автомобиля и вот, что из этого получилось (фото: carakoom.com).

    Сообщается, что полностью переработанный внедорожник получил название «ОлегАтор». По всей видимости в данном наименовании участвует имя его владельца, а также проведена параллель с рептилией, поскольку кузов внедорожника окрашен в темно-зеленый цвет.

    Поскольку у автора проекта стояла задача подготовить быстрый и запоминающийся автомобиль, то специально для него был разработан стильный обвес. Кроме того, в передней части Нивы выделяется массивная рамка радитора, новый капот, элегантные расширители арок колес, стильный бампер с вырезами для воздуховодов, а также светодиодные головные фары.

    Кроме того, была выполнена тонировка стекол, а в качестве «обуви» выбраны широкие дрэговые колеса. Такой вариант исполнения сделал из автомобиля настоящего дорожного «монстра».

    В салоне Нивы отсутствует привычная передняя панель, а вместо стандартного рулевого колеса было установлено спортивное.

    Что касается силовых характеристик российского внедорожника, то они были полностью изменены. На смену стандартному заводскому мотору пришел мощный турбированный силовой агрегат LSX. Данный двигатель обладает впечатляющими возможностями, поскольку способен выдавать порядка 1145 лошадиных сил мощности и 1267 Н*м крутящего момента. Подобные характеристики можно назвать уникальными. Сам крутящий момент передается на все колеса автомобиля посредством использования секвентальной трансмиссии.

    Как результат, получив столь мощный концепт, его владелец решил попробовать свои силы в чемпионате Украины по дрэг-рейсингу. Абсолютно ничего удивительного в том, что обладатель «заряженной» Нивы сумел добиться победы в классе PRO AWD и Unlimited, нет.

    В итоге, автомобиль сумел поразить всех не только своим стильным внешним видом, но и внушительной динамикой. Во время заездов в рамках чемпионата, он сумел преодолеть четверть мили за 8,59 сек, а скорость, при этом, достигала отметки в 270 км/ч.

    Нужно признать, что с подобными силовыми возможностями автомобиль обладает практически безграничным потенциалом и, вполне возможно, что его владелец и в дальнейшем будет работать над улучшением как силовых показателей внедорожника, так и над его внешностью. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей