Автомобили от российского бренда АвтоВАЗ очень популярны на внутреннем рынке. Их ценят, в первую очередь, за доступность, стильный внешний вид (последние модели) и относительно неплохое качество. Но у всех ВАЗовских машин есть один общий недостаток — хлипкий кузов, который практически не защищает пассажиров и водителя во время ДТП. Представители компании наконец-то рассказали поклонникам, почему железо в их автомобилях такое ненадежное.

На данную тему с журналистами решил поговорить представитель пресс-центра компании Стас Березий. Он отметил, что общая жесткость кузова, в первую очередь, зависит и от качества используемого пластика. Пластиковые элементы у АвтоВАЗа также выполняются из бюджетного сырья, поэтому ни о каком высоком качестве речи не идет. Однако, по словам специалиста, пластик, который используется при сборке отвечает всем современным стандартам. Впрочем, на него ориентируются большинство производителей.

Что же касается непосредственно самого железа, то используемые панели изготавливаются путем штампования. Для данного процесса подходит только мягкая сталь. Однако это относится исключительно к внешним элементам кузова автомобиля. Его внутренний каркас выполняется из прочного и массивного металла, который сможет обеспечивать должную жесткость. Несмотря на это, двери, капот, крышка багажника и прочие наружные элементы штампуются из стальных листов толщиной миллиметр и более.

Несмотря на то, что практически все модели АвтоВАЗа существенно уступают по качеству сборки и прочности кузова своим импортным конкурентам, сотрудники компании уверяют, что их продукция полностью соответствует современным стандартам качества и абсолютно безопасна при эксплуатации. В любом случае, современные модели Волжского завода, действительно, стали гораздо практичнее и надежнее, чем предшественники. Стоит отметить, что классические автомобили ВАЗ изготавливались с применением большого количества толстой пластмассы. Подобный каркас не мог защитить пассажиров должным образом. Это же подтверждают и многочисленные краш-тесты, во время которых сравнивается продукция раннего периода компании и современные модели.

Нет больше статей