Автомобили Lada в последние несколько лет значительно прибавили во многих показателях. Так, отечественная компания теперь производит модели с актуальным дизайном, имеющие массу современных возможностей. Кроме того, достаточно серьезное внимание в процессе производства уделяется качеству выпускаемых автомобилей.

По данным, которые предоставили специалисты российского концерна, дефектность новых автомобилей Lada за последние 10 лет снизилась в разы. Это позволило создавать более современные и востребованные на рынке модели, а также заложило базу для дальнейшего улучшения производственного процесса. Теперь же, как сообщают официальные представители «АвтоВАЗа», качество новых машин сможет вырасти еще больше.

В первую очередь, основой успеха в улучшении качества выпускаемых автомобилей, станет применение в производственном процессе «логики V3P», позволяющей провести оптимизацию всех процессов. Одним из основных пунктов данной «логики» является производство конечного продукта максимально высокого качества, которое позволит существенно снизить несколько типов затрат, а также даст возможность значительно сократить время, необходимое на выпуск нового авто.

Еще один шаг, который позволяет говорить о том, что прогресс дошел и до отечественного «АвтоВАЗа» — это перенос множества видов тестов, а также разнообразных вариаций на цифровую платформу. Таким образом, производитель избавлен от необходимости нести затраты на выпуск тестовых «живых» автомобилей, которые оказываются не нужными уже после проведения нескольких испытаний. Теперь множество проблемных факторов будет возможно выявить еще на этапе проектирования новой модели, до ее фактического появления на конвейере.

Кроме того, руководство «АвтоВАЗа» запустило абсолютно новую систему оценки качества выпускаемых автомобилей – End of line. Благодаря ее внедрению все новинки Lada подвергаются тройному контролю со стороны производителя. Кроме того, они в обязательном порядке выезжают на тестовый полигон и подвергаются испытаниям в условиях работы дождевальной установки. Автор: Константин Старченко

Нет больше статей