О трудностях, возникших в связи с ремонтом роботизированной коробки машин Lada, пишет «Лада.Онлайн». Обострившаяся нехватка актуаторов сцепления сначала задрала цены на них с 15 до 50 тыс. рублей. А затем и вовсе стала причиной многочисленных срывов доставки этой детали.

В пресс-центре волжского автогиганта сложившуюся острую ситуацию пока не комментируют. А в качестве «решения» проблемы концерн просто не ставит на свои новые машины роботы. Даже Lada Vesta NG последнего поколения выходят с завода с МКПП на пять скоростей.

Известно, что «АвтоВАЗ» пытался справиться с дефицитом по-другому. И поставки актуаторов, даже несмотря на действие западных санкций, возобновлялись. Однако с февраля 2023 года, когда в РФ поступила последняя партия деталей, никакой информации о новых поставках нет (фото: «АвтоВАЗ»).

Схожая ситуация в России и с актуаторами переключения скоростей. Сегодня у автовладельцев нет даже возможности закупить аналог от Sachs. Причина та же — последствия санкционного давления. В настоящее время все надежды отечественных владельцев Lada с «роботом» на Китай. Известно, что первые авто с вариаторами из Поднебесной пойдут в производство не раньше 2024 года.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей