Несмотря на то, что выпуск малолитражного автомобиля ВАЗ-1111 был прекращен довольно давно (в Тольятти модель перестали производить еще в 1995 году, но на мощностях СеАза «Ока» собиралась вплоть до 2008 года), в Сети периодически появляются данные о возможном возобновлении продаж машины. Авто отличали малые размеры, поэтому в качестве экономного сити-кара на запрудненных улицах крупных городов он мог бы оказаться незаменимым помощником.

Последняя версия «Оки»

Отечественные автодизайнеры в очередной раз решили проявить собственную фантазию и создали рендеры, на которых изобразили, как именно мог бы выглядеть возрожденный автомобиль в случае его возврата на конвейер «АвтоВАЗа». Общий стиль исполнения «Оки» очень близок к оригинальной модели, выпускавшейся 10-20 лет назад. На картинках изображен тот же компактный трехдверный автомобиль, к которому привыкло большинство отечественных автолюбителей.

Новая «Ока» (неофициальные рендеры)


В плане новшеств можно отметить новую более крупную решетку радиатора, визуально расширяющую компактную модель. Головная оптика получит вертикальную форму и будет заходить на верхнюю часть крыльев автомобиля и его крышку капота. Задние фонари также могли бы быть вертикальными, простирающимися в высоту практически от кромки бампера до крыши «Оки». Наполнение для оптики новинки было бы современным, светодиодным.

На корме можно отметить появление двери багажника с рельефной частью, а также дополнительного стоп-сигнала. Если же пойти дальше и предположить, что новая «Ока» выпускалась бы на базе архитектуры CMF-B, то не исключен вариант с установкой под капот машины двигателя от французского Renault.

Читайте наc:
Автор: Константин Старченко

Нет больше статей