Среди российских автолюбителей особой популярностью пользуется такая модель отечественной сборки, как Lada Vesta. Машина доступная в обслуживании и не требует серьезных затрат в момент покупки. В свою очередь, большую часть владельцев данной модели мучает вопрос, почему на таком чудесном авто довольно часто из строя выходят катушки зажигания? Стоит отметить, что этот нюанс относится не только к машинам отечественной сборки. Некоторые современные иномарки также болеют этим недугом.

Как показывает практика, главной причиной быстрого выхода из строя катушек зажигания является неудовлетворительное качество продукции. На деле, на российском рынке представлено множество запчастей на этот прекрасный автомобиль сомнительного качества. Многие производители выпускают контрафакт, но в погоне за экономией автомобилисты ведутся на низкий ценник и покупают откровенный хлам. Нужно отметить, что сомнительное качество запасных частей относится не только к малоизвестным маркам, но и к проверенным брендам.

Если автолюбитель выбирает катушки зажигания от проверенных производителей, то, вероятнее всего, причина кроется в другом направлении. Нельзя исключать тот факт, что в автомобиле присутствуют проблемы по бортовой электросети. Так уж совпало, что большинство моделей «АвтоВАЗа» имеют достаточно слабую электроцепь, которая в свою очередь без должного ухода, контроля и обслуживания быстро выходит из строя. При этом сам владелец автомобиля может даже не подозревать, что в его машине есть проблемы по электрической части.

    Чтобы понимать, есть ли проблемы по электроцепи, следует периодически производить диагностику. Нельзя также забывать о том, что в погоне за экономией автомобилисты часто приобретают откровенный хлам, а не запчасти. Таким образом, устанавливая контрафакт, автолюбитель может непроизвольно вывести из строя тот или иной узел, учитывая, что в машине многое взаимосвязано. Отсюда довольно часто выливается выход из строя катушек зажигания, которые оказываются последним звеном в цепи неисправностей.

    Нельзя гарантировать себе в том числе спокойствие и при покупке фирменного оборудования у официального дилера. Здесь также неоднократно замечалось, что на отечественные машины ставят контрафакт. В этом случае остается лишь контролировать работу специалистов от самого начала до конца. Также не будет лишним, если водитель по окончанию ремонтных работ будет сверять поменянные запасные части с тем, что указано в сопутствующей документации. Не исключено, что в погоне за экономией находятся специалисты дилерского центра.

    Отдельно нужно поговорить про бережное отношение к электрической части автомобиля. Российские машины в этом плане страдают больше остальных, так как нередко имеют определенного рода дефекты уже с завода. Учитывая все вышесказанное, нужно напомнить, что электрооборудование не должно подвергаться чрезмерным нагрузкам, так как в противном случае оно довольно быстро выходит из строя и может потянуть за собой иные узлы, что в свою очередь отразится на стоимости ремонта.

    Если же говорить в целом про проблему с катушками зажигания, то нужно напомнить, что автовладельцы довольно часто доводят до этого самостоятельно. На российских машинах эти элементы можно назвать обычными расходниками, которые при определенных пробегах нужно подвергать замене. Также нельзя забывать про чистоту в подкапотном пространстве. Электрооборудование не переносит наличие влаги и пыли. Это крайне важно учитывать при повседневной эксплуатации любой машины. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей