Хэтчбек ВАЗ-2108, который в народе называли просто «Восьмерка», стал революционным советским автомобилем. Модель оказалась востребованной не только на территории СССР, но и за его пределами. Естественно, что машина обладала массой достоинств, но были у нее и некоторые недостатки. Главный минус отечественной модели раскрыл аналитик автомобильного журнала «ЦеныАвто».

Но для начала отметим плюсы «Восьмерки». Так, автомобиль получил мотор, который позволял ему разгоняться быстрее многих других советских моделей. К тому же он оказался и довольно экономичным. Благодаря этому машина стала востребованной у молодежи. Также для своего времени ВАЗ-2108 отличался уникальной внешностью. Его спортивный 2-дверный кузов привлекал внимание на дороге. Система рулевого управления и подвеска машины были спроектированы так, чтобы водителю было удобно как в городе, так и на трассе (фото: «АвтоВАЗ»).

    Кроме того, «Восьмерка» оказалась еще и довольно безопасной, так как ей достались модернизированные тормоза и подвеска. Наконец, стоит отметить доступность комплектующих. Да и мелкий ремонт машины владельцы вполне могли проводить самостоятельно. Что касается недостатков ВАЗ-2108, то главным и самым существенным оказался капризный карбюратор. Он часто засорялся, особенно, если в машину заливалось топливо низкого качества. Это приводило к перебоям в работе мотора, а также необходимости регулярной чистки и обслуживания. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей