Компания «АвтоВАЗ» еще в конце прошлого года практически завершила подготовку ленты конвейера под выпуск Lada Granta NG (new genereation). Сообщается, что производство всех моделей данного семейства следующего поколения запустят в 2023 году. Но позднее появилась информация, которая может не понравится поклонникам автомобиля. Компания «АвтоВАЗ» заявила, что Lada Granta 2022 года скоро уйдет в историю.

Представители Волжского автозавода сообщили, что со сменой поколения российская модель потеряет свое название. При этом пока «АвтоВАЗ» не говорит, как будет именоваться будущая модель. Представители компании добавили, что будущий автомобиль будет относиться к B-сегменту, а его основу составит французско-японская платформа CMF-B-LS. По мнению ряда аналитиков, преемник Granta будет стоить порядка 1,5 миллиона рублей.

    О том, какой окажется российская новинка, еще неизвестно. Предполагается, что ее дизайн и ряд других решений позаимствуют последней Dacia Logan. Однако полной копией российская новинка не станет. Отечественные аналитики заявили, что для будущей модели «АвтоВАЗа» подготовят знакомые 1,6- и 1,8-литровые моторы. То есть существенное повышение цены в сравнении со стоимостью актуальной Гранты отчасти обусловлено именно заменой моторной гаммы. Второе важное отличие — дизайн кузова и салона. Впрочем, то, как будет выглядеть российская новинка, также еще неизвестно.

    Но недавно в Сети появились снимки (фото: Avtograd news), на которых, как утверждает издание, запечатлена именно та модель, которая заменит Lada Granta. Правда, на всех фотографиях новинка была укрыта плотной пленкой. Более того, на каждом снимке показан лишь кузов без колес и других необходимых компонентов. Но даже такие фотографии дают возможность понять, что будущая новинка Lada по крайней мере внешне действительно не будет походить на Dacia Logan.

    А на днях появилась новость, сообщающая о том, что глава «АвтоВАЗа» посетил исследовательский центр, который ведет разработку данной модели. Это сообщение интересно тем, что российская новинка находится на завершающей стадии. На опубликованной фотографии видно, что, во-первых, автомобиль получил колеса, и, во-вторых, его передний бампер дополняется широкими боковыми вырезами.

    Что касается будущего Lada Granta, то оно пока туманно. Представители «АвтоВАЗа» не дают никакой конкретной информации по этому поводу. Возможно, Волжский автозавод не откажется от дальнейшего развития автомобиля, сохранив его простое исполнение и удержав доступные цены. В пользу этого предположения говорит тот факт, что Granta на протяжении многих лет остается самой продаваемой машиной российского рынка.

    Также следует отметить, что в случае ухода данной модели, у «АвтоВАЗа» не останется действительно доступного автомобиля. А это уже невыгодно для российского правительства. То есть руководство страны может «надавать» на «АвтоВАЗ», заставив его продолжить производство недорогих автомобилей.

    Пока же актуальная версия Lada Granta продолжает дорожать. Этому способствует политика «АвтоВАЗа», который недавно пересмотрел ценники на все семейство. От Волжского автозавода не отстают и официальные дилеры. Причем и первый, и вторые подняли цены примерно на одинаковую сумму. В итоге за новую Lada Granta в топовых исполнениях сегодня просят более миллиона рублей. Из них 165 тысяч рублей приходится на дополнительные опции, которые навязывают дилеры. Но несмотря на такое положение дел на рынке, Гранту продолжают продавать ежемесячно в количестве, практически достигающем 10 тысяч экземпляров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей