Несмотря на бюджетный статус, Lada Granta 2023 года все еще остается для «АвтоВАЗа» главным продуктом. Спрос на эту модель сохраняется на высоком уровне. Поэтому только за июль тольяттинский автозавод заработал на продаже Гранты 12,8 миллиарда рублей. Ни одна другая модель не принесла предприятию больше денег. В совокупности за июль автозавод заработал 25,4 миллиарда рублей. То есть практически половину этой суммы принесла Гранта.

Объяснить это можно еще и тем, что производство только данной модели не останавливалось. «АвтоВАЗ», судя по поступающим новостям, не испытывает дефицита комплектующих, необходимых для сборки всех модификаций этого семейства (фото: Lada). В пользу этого говорит тот факт, что в конце августа предприятие резко нарастило объемы производства модели до 900 единиц в сутки. Более того, в начале сентября стало известно, что волжский автозавод решил вопрос, связанный с цветовым разнообразием. Напомним, что летом предприятию пришлось сократить перечень оттенков, в которые окрашивается кузов Гранты. Сейчас автомобили начали выпускать с металлизированной эмалью серого цвета.

    К слову, в августе данной модели не удалось побить годовой рекорд продаж. Хотя спрос на ее, как было отмечено, сохраняется на высоком уровне. В последний месяц лета официальные дилеры реализовали чуть менее 16,8 тысячи экземпляров Гранты. В сравнении с прошлогодним августом объем продаж вырос в 2 раза. Вместе с тем, спрос на данную модель, вероятно, уже не будет демонстрировать рекордные показатели. Причина заключается в том, что «АвтоВАЗ» восстанавливает производство других автомобилей, делая большую ставку именно на них. Хотя Granta в ближайшее время может вернуть себе оборудование, которое пока не используется на нем. Речь идет о системе курсовой устойчивости. Производство ESP для Лад уже локализовали в России.

    «АвтоВАЗ» продолжает также пересматривать комплектации и цены своего самого популярного продукта. Автомобиль недавно лишился базовой модификации Classic’22, вследствие чего цена начальной версии теперь едва не достигает 700 тысяч рублей. Правда, убрав данную версию, тольяттинский автозавод, по сути, лишил россиян доступа к недоукомплектованным комплектациям Гранты. Теперь все поставляемые на рынок экземпляры автомобиля соответствуют требованиям, которые предъявляет отечественное законодательство ко всем машинам. То есть в продажу больше не поступают «упрощенные» Гранты.

    Важно еще и то, что с недавнего времени автомобиль оснащается двигателем стандарта Евро-5. Правда, как указано на сайте производителя, за базовую версию седана с таким мотором просят минимальные 784,9 тысячи рублей. Характеристики двигателей, устанавливаемых на Гранту, при этом не поменялись. То есть автомобиль все еще оснащается 90- и 106-сильными агрегатами. Но скоро покупателям предложат более мощную версию данной модели.

    Недавно в Сети появились фотографии с новой Granta Sport, перевозимой на автовозе. По слухам, автомобиль готовят к официальной премьере. Напомним, что этот вариант укомплектован 1,6-литровым 120-сильным мотором. Производство данной версии стартовало в конце августа, но цены и дата старта продаж седана пока не озвучены.

    Помимо этого, в середине августа на рынок вернулись Гранты в исполнениях Club и Quest по цене от 895,9 тысячи рублей. Оба варианта выделяются колесными дисками с алмазной шлифовкой, черными внешними зеркалами, наличием парктроника и электрообогрева лобового стекла.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей