Компания «АвтоВАЗ» вывела на российский рынок обновленную Lada Largus весной 2021 года. Несмотря на то что автомобиль к тому моменту претерпел достаточно масштабные изменения, Волжский автозавод продолжает периодически вносить доработки. Так, недавно «АвтоВАЗ» объявил о расширении списка бортового оснащения Largus.

Российский универсал вслед за другими моделями Волжского автозавода получил новый мультимедийный комплекс. Он поддерживает связь с мобильной техникой, в том числе и зеркальное отображение экрана смартфона. Пока неизвестно, насколько подорожает Largus после появления нового мультимедийного комплекса. Помимо этой опции будущим покупателям универсала предложат задний парктроник. В данной новости интересно то, что его появление в списке доступного оборудования «АвтоВАЗ», видимо, запланировал давно.

    Дело в том что еще при проектировании рестайлинговой Lada Largus конструкторы предусмотрели в заднем бампере специальные выштамповки. Они предназначаются для размещения парковочных датчиков. То есть при внедрении этого оборудования конструкторам не пришлось перерабатывать задний бампер.

    Напомним, что после проведенного рестайлинга Lada Largus изменилась как внешне, так и внутри. Автомобиль приобрел Х-образную переднюю часть кузова с металлическими планками, которые облегают увеличенную в размерах радиаторную решетку и крупные фары головного света со светодиодными ДХО. Одновременно с этим инженеры переработали оба бампера. Салон универсала пополнился передними креслами с улучшенной боковой поддержкой, которая уменьшает нагрузку на спину во время продолжительных поездок. Дополнительно в Largus появились обновленные панель приборов и мультимедийный комплекс.

    Также в следующем году на российский рынок выйдет еще одна модификация универсала. Речь идет о возвращении в модельный ряд версии с газобаллонным оборудованием (фото: drom.ru). Причем производитель уже заявил, что новая модификация Largus с ГБО будет качественно отличаться от своего предшественника. Раньше газобаллонное оборудование у универсала размещалось под задним свесом. Из-за этого существенно уменьшалось свободное пространство в салоне и дорожный просвет. Но инженеры «АвтоВАЗа» разработали под обновленный Largus специальные крепления, предназначенные для фиксации баллонов с метаном. Благодаря им автомобиль лишился недостатка, характерного для его предшественника. Сообщается, что модификации с ГБО будут стоить примерно на 200 тысяч рублей дороже других версий универсала.

    Вероятно, в ближайшие 1-2 года компания «АвтоВАЗ» продолжит вносить минимальные изменения в конфигурацию и список бортового оснащения Largus. Объясняется это тем, что по истечении указанного срока российский универсал может сменить поколения. В качестве прототипа, на который инженеры будут ориентироваться при разработке нового Largus, будет выбран Dacia Jogger.

    Румынская модель еще не вышла на европейский рынок, хотя о ней известно многое. Автомобиль выдержан в характерной для последних продуктов Dacia стилистике с их головной оптикой, пересекаемой Y-образным светодиодными лентами, и крупной радиаторной решеткой с оригинальным рисунком. Вероятно, у будущего Largus, как и у Jogger, мультимедийный экран переместится выше на центральной консоли. Оба автомобиля разделят одну платформу CMF-B. Но моторная гамма, возможно, у них будет разная. Уже известно, что Dacia выпустит Jogger с гибридной установкой, сделав его самым дешевым универсалом Европы среди тех, которые оснащаются подобными агрегатами. Вероятность появления такой модификации в семействе Largus пока минимальна.

    Нет больше статей