После относительно недавнего рестайлинга компания «АвтоВАЗ» на время оставила Lada Largus, в связи с чем универсал практически пропал из информационного поля. В последнее время все новости только косвенно затрагивали данный автомобиль. Так, недавно эксперты провели комплексный анализ российского рынка, в ходе которого пытались определить лучший 7-местный автомобиль. И Lada Largus, по их мнению, занимает первую строчку.

Российский универсал оказался на столь высокой позиции во многом благодаря своей доступной цене. Также эксперты отметили недорогое обслуживание универсала, неплохое оснащение и достаточно качественный двигатель, который сравнительно недавно пережил плановую модернизацию. Этот агрегат лишился одного важного недостатка: в случае обрыва ремня ГРМ цилиндры не повреждаются.

    Компания «АвтоВАЗ» готовится к возвращению на российский рынок Lada Largus с газобаллонным оборудованием (фото: drom.ru). Универсал с таким оснащением появится в продаже в следующем году. Заявлено, что при подготовке новой версии инженеры улучшат конструкцию газобаллонного оборудования. Так, они изменят место размещения ГБО. У дорестайлингового Largus баллоны располагались под днищем, что существенно уменьшало размер дорожного просвета и увеличивало вероятность их повреждения. Но для нового универсала инженеры разработали другие крепления, что позволило перенести ГБО в новое место, сохранив тем самым прежний клиренс.

    Компания «АвтоВАЗ» к настоящему моменту собрала несколько экземпляров рестайлингового Largus с ГБО. Они недавно отправились на сертификационные испытания. При этом техническая часть у такого универсала не изменилась. Он по-прежнему оснащается 1,6-литровым «атмосферным» мотором, мощность которого достигает 106 л.с. Ожидается, что Lada Largus с ГБО будет стоить примерно на 200 тысяч рублей дороже, чем стандартные версии.

    Ранее компания Dacia представила новый 7-местный универсал Jogger, который, согласно слухам, станет прототипом для следующего поколения российской модели. В частности, оба автомобиля должны разделить одну платформу. Новый Jogger с увеличенным дорожным просветом поступит на европейский рынок уже в ноябре. Пока же известно, что румынская модель в первое время будет оснащаться только литровым турбированным мотором, который развивает не более 100 л.с. Но к 2023 году компания Dacia выпустит гибридную версию универсала. Более того, некоторые источники сообщают, что автомобиль позднее может превратиться в электрокар.

    Несмотря на что Jogger скоро поступит в продажу, об этой модели известно мало. Но европейские СМИ сообщают, что румынский универсал станет самым дешевым автомобилем в своем классе. Он получит мультимедийный комплекс, который дополняется 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой мобильной техники. Вероятно, автомобиль оснастят климатическим оборудованием и стандартным для Dacia набором водительских помощников.

    Что касается Lada Largus, то выход следующего поколения российского универсала еще не подтвержден. Компания «АвтоВАЗ» пока отказывается комментировать эту информацию, как и то, что именно Jogger станет прототипом для будущей модели. Вероятно, Lada Largus нового поколения появится не ранее 2023-2024 годов. До этого момента компания «АвтоВАЗ» должна переоборудовать собственные производственные мощности под платформу CMF-B, которая ляжет в основу всех моделей российской марки. Также до выхода нового Largus Волжский автозавод должен решить вопрос запуском производства внедорожника, выход которого запланирован как раз на 2023-2024 годы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей