Все последние новости, которые непосредственно касаются Lada Largus 2022 года, связаны только с повышением цен. Компания «АвтоВАЗ» пересмотрела прайс-лист как на комплектации универсала и фургона, так и на ТО этих автомобилей. Причем производитель уже в третий раз за год проводит эти процедуры.

Так, еще в марте Largus подорожал на рекордные 247 тысяч рублей. Но спустя всего 2 недели после пересмотра цен «АвтоВАЗ» снова увеличил стоимость автомобиля. На сей раз Largus подорожал менее существенно: «всего» на 159 тысяч рублей. Теперь за российский универсал просят 1 235 900 рублей. Стоит отметить, что это опубликованы рекомендованные цены. Стоимость у дилеров может заметно различаться между собой. Так, еще в начале года стало известно, что автосалоны «накручивают» цены на Largus в пределах от 150 до 200 тысяч рублей. В текущих условиях стоимость навязанных допопций может возрасти.

    Одновременно с этим компания «АвтоВАЗ» опубликовала рекомендованные цены на техническое обслуживание автомобилей марки Lada. Согласно этому прайс-листу, работы над Largus подорожали на 2,2-2,9 тысячи рублей. А ТО-6 теперь обходится на 12,7 тысячи рублей дороже, чем ранее: за него просят не менее 44,9 тысячи рублей.

    Обе новости становятся более интересными, если учесть, что недавно «АвтоВАЗ» упростил комплектацию Comfort Light. Российский универсал в этом исполнении теперь нельзя приобрести с опциональным пакетом, в состав которого входит третий ряд сидений. За них ранее просили 32 тысячи рублей. Причем «АвтоВАЗ» официально не сообщал о таких изменениях. О них стало известно во время очередной проверки конфигуратора на сайте компании. Причины, почему «АвтоВАЗ» отказался поставлять данный пакет опций с версие Comfort Light, не озвучены.

    Впрочем, Волжский автозавод в настоящий момент больше озабочен другими проблемами. С начала марта «АвтоВАЗ» испытывает серьезный дефицит электронных комплектующих. Из-за этого сборка универсала и фургона Largus была на время приостановлена. Проблема настолько острая, что компания сейчас не может запустить производство даже начальных версий автомобиля, оснащаемых минимальным количеством электронных компонентов. Также у «АвтоВАЗа» нет возможностей для упрощения конструкции универсала.

    Отметим, что месяцем ранее Волжский автозавод по аналогичной причине не стал останавливать производство. Однако тогда компания выпустила множество недоукомплектованных экземпляров Largus, которые скопились на стоянке предприятия. Ряд аналитиков тогда предположил, что «АвтоВАЗ» намеревается отправить эти автомобили своим дилерам, чтобы те в дальнейшем самостоятельно доукомплектовали их недостающими деталями. Но пока никакой информации на этот счет со стороны производителя не поступало.

    В сложившихся обстоятельствах незаметно прошла новость о том, что в России стали продавать Largus 2014 года выпуска за 2,8 миллиона рублей. Эта кастомная версия универсала была создана в одном экземпляре одним из автомобилистов. Главная особенность данной модификации Largus заключается в том, что она оснащается продвинутой стереосистемой с 32-мя колонками (по 16 спереди и сзади), двумя сабвуферами и таким же количеством усилителей. Их совокупная мощность достигает 23 кВт. Они управляются отдельным процессором.

    Также столь высокая цена обусловлена тем, что для кастомной версии универсала расширили кузов и подготовили 20-дюймовые колесные диски, светодиодную оптику, 2 выхлопные трубы и бар со светомузыкой.

    Рулевое колесо, панель приборов и электроподогреваемые передние кресла для такого Largus взяли у BMW X3, а потолок и часть других деталей интерьера обшили алькантарой.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей