Компания «АвтоВАЗ» в настоящий момент работает в нескольких направлениях. Причем многие детали, которые могут раскрыть будущее Lada Largus 2022 года, все еще остаются засекреченными.

Напомним, что, согласно официальной информации, Renault покидает российский рынок. Все условия ухода французской компании также не озвучены. Представители Минпромоторга ранее лишь заявили о том, что Renault передала «АвтоВАЗу» лицензию на производство всех автомобилей, которые собирались в Тольятти. Именно условия этого соглашения пока остаются в секрете. Но уже заявлено, что компания Renault обязуется поставлять детали к Lada Largus. То есть производство российского универсала, которое сильно зависит от импортных компонентов, не остановится. Однако часть отечественных аналитиков не исключает, что «АвтоВАЗ» со временем переведет Largus на другие комплектующие.

    Такой шаг оправдан несколькими причинами. Прежде всего, Renault могут «додавить», вследствие чего французская компания окончательно разорвет связи с российским производством. Кроме того, «АвтоВАЗ», продолжая выпускать Largus с импортными комплектующими, останется зависим от поставок из-за рубежа. А текущая ситуация показала, что любые резкие изменения на мировом автомобильном рынке (в том числе и влияние очередной пандемии) может привести к остановке сборочного процесса.

    Пока же компания «АвтоВАЗ» не запускает производство Largus, которое остановилось около месяца назад. При этом Волжский автозавод уже упростил универсал. Напомним, что в начале апреля появилась информация о скором выходе на отечественный рынок Largus в исполнении Cross с 8-клапанным двигателем, который развивает до 90 л.с. мощности. Данный мотор доступен только с базовой версией. В остальных модификациях по-прежнему используется 106-сильный мотор. Этот двигатель отличается тем, что регулировать зазоры в его ГРМ нужно через каждые 90 тысяч километров, а 80% максимального крутящего момента он выдает уже при 1000 оборотах. Стоит Largus Cross с 90-сильным мотором на 10 тысяч рублей дешевле, чем с 106-сильным.

    Приостановка производства, как и упрощение конструкции и комплектаций, может негативно сказаться не только на финансовом положении «АвтоВАЗа», но и на всем российском рынке коммерческих автомобилей. Дело в том что с уходом части производителей из нашей страны, а также резким удорожанием иностранных машин, отечественные компании все чаще стали покупать продукцию Волжского автозавода. В основном это решение приняли крупные ритейлеры. В результате возник высокий спрос на российские коммерческие автомобили и, прежде всего, на фургон Lada Largus, являющийся самой дешевой машиной в данном сегменте.

    Пока «АвтоВАЗ» решает проблемы, связанные с поиском необходимых комплектующих, отечественные эксперты выяснили основные плюсы и минусы тольяттинского универсала по мнению его владельцев. Основное и часто упоминаемое достоинство Largus — вместительный салон и просторный багажник. Внутри российского универсала можно установить до семи посадочных мест. А объем грузового отсека достигает 560 литров. Второй выраженный плюс — прочная подвеска, способная также нивелировать многие дорожные неровности. К числу достоинств Largus владельцы отнесли надежную конструкцию и низкие расходы на обслуживание.

    Однако универсал оснащается только маломощными двигателями с максимальной отдачей до 106 л.с. Вместе покупатели обращают внимание на отсутствие автоматической трансмиссии, низкую шумоизоляцию и плохую обзорность из-за широких опорных стоек. Помимо этого, моторы Largus по-прежнему требуют постоянного ухода за собой, а сидения не обеспечивают должный уровень комфорта.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей