Ряд аналитиков недавно заявил, что Lada Largus 2024 года после возвращения на российский рынок принесет с собой глобальные изменения. В настоящий момент сегмент коммерческих машин падает: спрос на подобный транспорт пока уменьшается. Но именно возвращение Ларгуса, по мнению аналитиков, заставит данный рынок расти. То есть эксперты предполагают, что вазовский автомобиль будет очень хорошо продаваться. И это несмотря на то, что, судя по поступающей информации, данная модель не изменится.

Отказ от модернизации Ларгуса, вероятно, во многом обусловлен всей ситуацией, сложившейся вокруг автомобиля (фото: Lada). Напомним, что данная модель покинула рынок из-за низкой локализации производства. То есть «АвтоВАЗ» около двух лет назад лишился доступа к компонентам, необходимым для сборки автомобиля. Компания в течение указанного периода предпринимала попытки реанимировать производство. Но, видимо, позднее руководство «АвтоВАЗа» приняло решение сосредоточиться на поиске поставщиков комплектующих и работе по импортозамещению. Поэтому компания не только остановила производство автомобиля, но и начало переносить его на ижевский автозавод.

    К настоящему моменту «АвтоВАЗ» завершает мероприятия, направленные на запуск сборки Ларгуса на этом предприятии. В частности, автозавод уже выпустил первый кузов для универсала. То есть он смог освоить процесс штамповки. Ожидается, что производство будет восстановлено ближе к маю. К тому же сроку компания должна наладить сборку электрической версии Ларгуса. До конца текущего года «АвтоВАЗ» намеревается выпустить 50 тысяч экземпляров как универсала, так и фургона. При этом пока неизвестно, способна ли компания реализовать заявленный план. Но, если верить заявлениям экспертов, это вполне реально: рынок может «поглотить» такое количество недорогих коммерческих автомобилей.

    Несмотря на то что проект переноса производства начался еще в конце прошлого лета, компания «АвтоВАЗ» дает лишь общую информацию о его реализации. Вместе с тем, перезапуск сборочного процесса прямо свидетельствует о том, что руководство тольяттинского автозавода нашло комплектующие, необходимые для Ларгуса. То есть автомобиль должен измениться. Но пока неизвестно, каким образом. Последнее обусловлено еще и тем, что «АвтоВАЗ» не раскрывает всей информации о типе деталей, которые ранее поставлялись из-за рубежа для Ларгуса. Вероятно, речь идет как минимум о компонентах подвески. Поэтому, скорее всего, после перезапуска производства Ларгус будет иначе вести себя на дорогах. Также «АвтоВАЗ» должен заменить рулевое управление. Это означает, что на рынок фактически вернется обновленный Ларгус, но в прежнем кузове и с 1,6-литровым мотором.

    Автомобиль должен сохранить 5-ступенчатую механическую КПП. Вариатор, который в начале весны появится на вазовской продукции, ни универсал, ни фургон не получат, по крайней мере, в первое время. Также Ларгус лишат новой 6-ступенчатой «механики», которую «АвтоВАЗ» скоро начнет тестировать на своих автомобилях. Определенные вопросы вызывает качество будущих универсалов. Но представители компании ранее сделали ряд заявлений, которые прямо говорят о том, что компания уделяет много внимания этому вопросу.

    Кроме того, «АвтоВАЗ» может повысить уровень комфорта на третьем ряду универсала. В пользу этого говорит тот факт, что компания начала опрашивать потенциальных покупателей, что они хотят увидеть в будущем Ларгусе.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей