×

Все, что нужно знать о новой Lada Largus 2024 года — последние новости

Семейство Lada Largus 2024 года после продолжительного простоя, вызванного острым дефицитом комплектующих, вернулось на рынок. В начале июля стало известно, что коммерческую версию данной модель уже можно приобрести в автосалонах у официальных дилеров. Как и ожидалось, автомобиль заметно подорожал. Хотя в сравнении со второй половиной 2023 года его цена упала.

Напомним, что еще недавно остатки Ларгуса распродавали по ценам, достигающим 2,3-2,5 миллиона рублей (фото: Lada). Сейчас за фургон запрашивают от 1,67 миллиона рублей. Отметим, что эта цена установлена дилерами. То есть именно за такую сумму можно приобрести коммерческий вариант Ларгуса. В указанную цену включены антиблокировочная система, гидроусилитель руля, кондиционер, 1 подушка безопасности и центральным замок с дистанционным управлением.

Дилеры отмечают повышенную заинтересованность в данной модели со стороны корпоративных клиентов. По предварительным оценкам, до 30% от общего объема продаж Lada Largus придется на фургон. Это не соответствует тем заявлениям, что ранее сделали представители «АвтоВАЗа». В компании уверены, что Ларгус будет пользоваться высоким спросом. Причем во многом это обусловлено отсутствием на российском рынке реальных альтернатив фургону. То есть в «АвтоВАЗе» уверены, что именно коммерческая версия Largus будет пользоваться большим спросом. Поэтому, к слову, компания намеревается до конца текущего года выпустить порядка 30 тысяч экземпляров данной модели.

На середину июля, согласно опубликованной информации, «АвтоВАЗ» собрал на ижевском автозаводе 3790 автомобилей Ларгус. То есть пока компания далека от достижения заданного плана. Однако продажи новых автомобилей летом в России традиционно падает. «АвтоВАЗ» обычно в этот период сокращает производство всех машин. Не исключено, что в начале осени компания нарастит сборку автомобилей, в том числе Ларгуса.

К тому моменту компания «АвтоВАЗ» должна запустить производство электрического фургона. Недавно стало известно, что сборка e-Largus стартует в августе. Соответственно, автомобиль должен добраться до автосалонов ближе к сентябрю. При этом пока данная модель является во многом иностранной машиной, так как ней применено можно импортных деталей. Но глава «АвтоВАЗа» пообещал, что со временем компания увеличит долю отечественных комплектующих в e-Largus.

Причем, что примечательно, компания начнет с одного из самых дорогих и технологичных элементов — батареи. В конце июня появилась первая информация о новом аккумуляторе, который «АвтоВАЗ» внедрит в e-Largus. Сообщатся, что его емкость составляет 51 кВт*ч. Более того, «АвтоВАЗ» оснастит свой фургон еще одной батареей на 10 кВт*ч. Она будет установлена спереди, что потенциально улучшит как запас хода, так и устойчивость автомобиля. В настоящий момент фургон комплектуется 45,7-киловаттной батареей. Новый аккумулятор разработан компанией, расположенной в Санкт-Петербурге. То есть «АвтоВАЗ» только за счет внедрения данной батареи существенно повысить уровень локализации e-Largus.

Как изменятся характеристики автомобиля после такой модернизации, пока неизвестно. Отсутствует информация и о сроках выхода обновленного электрического фургона. При этом, согласно опубликованным данным, питерская компания уже отгрузила первую партию аккумуляторов на ижевский автозавод. То есть «АвтоВАЗ» в ближайшее время приступит к тестированию серийных автомобилей с новой батареей. Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей