Компания «АвтоВАЗ» имеет большие планы на 2024 год. Прежде всего, она планирует увеличить объемы производства и продаж автомобилей. Правда, пока компания делает ставку на популярные модели. Однако в планах «АвтоВАЗа» присутствует развитие Lada Largus 2024 года. Причем, как показывают публикуемые новости, автомобиль претерпит некоторые изменения.

Они произойдут вследствие проводимых «АвтоВАЗом» мероприятий по повышению локализации производства автомобилей (фото: Lada). Об этом недавно заявил глава компании. Он сообщил, что уровень локализации производства некоторых моделей уже достиг 95-99%. В свою очередь, Ларгус практически на половину состоял из импортных комплектующих. Из-за этого, к слову, его почти не собирали в течение последних двух лет. Но, видимо, «АвтоВАЗ» нашел, как повысить уровень локализации производства данной модели. По крайней мере уже в мае автомобиль должен вернуться на российский рынок.

    Также представители «АвтоВАЗа» рассказали, почему компания решила перенести сборку Ларгуса на ижевский автозавод. Прежде всего, это было обусловлено необходимостью восстановления производства на предприятии, которое также простаивало почти 2 года. Вторая причина — необходимость высвобождения мощностей на тольяттинском автозаводе под другие автомобили российской марки. Представители «АвтоВАЗа» добавили, что до конца 2024 года предприятие в Ижевске должно выпустить порядка 50 тысяч экземпляров Ларгуса. В этот список войдет и электрические универсал и фургон, производство которых запустят в мае. Для реализации поставленной цели предприятие намеревается увеличить в 2 раза штат сотрудников.

    Несмотря на заявленные планы, Ларгус, судя по всему, выйдет в том же исполнении, в котором его выпускали 2 года назад. В частности, автомобиль должен сохранить 1,6-литровый двигатель и механическую КПП. В пользу этого говорят последние заявления представителей «АвтоВАЗа». Они не сообщали о готовящихся изменениях, которые могут затронуть Ларгус. То есть фактически сейчас проводятся работы по возвращению автомобиля на рынок. При этом компания уже готовит или выпустила для своих моделей новые моторы и коробки передач.

    Вместе с тем, не исключено, что «АвтоВАЗ» упростит комплектации Ларгуса. Руководство компании рассматривает варианты для уменьшения числа опций, которыми оснащаются ее модели. Упрощение Ларгуса позволит расшить аудиторию покупателей данной модели за счет снижения цены базовой комплектации. Но пока это не более чем предположение: руководство «АвтоВАЗа» не делало никаких официальных заявлений на данный счет.

    Нельзя исключать, что Ларгус вернется на рынок с опциями, которыми Лады не оснащались на протяжении двух лет. Речь идет о системах антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости. «АвтоВАЗ» уже наладил производство некоторых автомобилей с таким оснащением. Выпуск обеих систем недавно наладили в России. То есть к моменту возвращения Ларгуса на рынок у «АвтоВАЗа» будет достаточно времени на то, чтобы внедрить их в данную модель.

    Впрочем, пока представители тольяттинского автозавода делают общие заявления по поводу будущего универсала и фургона. Нет никакой официальной информации об оснащении и технических характеристиках автомобиля. Но, как было отмечено выше, более вероятным является вариант, что Ларгус выйдет в прежнем исполнении. Исключение составят отдельные детали конструкции, которые заменят на российские аналоги.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей