Компания «АвтоВАЗ«, видимо, в настоящий момент занимается решением своей главной проблемы: поиском поставщиков, которые смогут ликвидировать дефицит полупроводников. Из-за него Волжскому автозаводу недавно пришлось полностью остановить производство. Эти, вероятно, объясняется отсутствие новостей о Lada Niva Legend. Однако некоторая информация по поводу данной модели со стороны российской компании все же поступала.

Так, «АвтоВАЗ» недавно объявил о том, что прекращает производство 5-дверной версии Niva Legend. Свое решение Волжский автозавод обосновал как раз отсутствием необходимых комплектующих. Чтобы справиться с возникшим дефицитом, компании «АвтоВАЗ» приходится пересматривать модельный ряд и отказываться от автомобилей, которые не пользуются высокой популярностью.

    Однако позднее появилась информация о том, что «АвтоВАЗ» как минимум на месяц продлит сборку 5-дверной Lada Niva Legend. Это решение объясняется тем, что дилеры Волжского автозавода успели собрать достаточно большое количество заказов на данную версию внедорожника. Поэтому, чтобы удовлетворить текущий спрос, «АвтоВАЗ» вынужден продолжить выпуск автомобиля. При этом Волжский автозавод лишь в ноябре смог собрать столько экземпляров 5-дверной Niva Legend, сколько необходимо для исполнения сентябрьских заказов. Теперь «АвтоВАЗ» приступил к производству автомобилей, которые удовлетворят октябрьский спрос. В связи с этим, а также с учетом недостатка комплектующих, сборка 5-дверной Lada Niva Legend продолжится как минимум до начала зимы.

    Напомним, что российский внедорожник постепенно закрепляется на европейском рынке. Причем «АвтоВАЗ» до сих пор не принял решение об организации официальных поставок Lada Niva Legend в западные страны. Но несмотря на это, популярность внедорожника в Европе продолжает расти. В пользу данного заявления говорит тот факт, что британская компания, занимающаяся поставками Niva Legend на домашний рынок, не успевает привозить автомобили: их раскупают сразу после появления в автосалонах. Причина такой популярности кроется в простой конструкции внедорожника. Британские водители обращают внимание на то, что Niva Legend оснащается минимальным количеством электронных устройств, а устранять поломки в автомобиле можно с использованием подручных средств.

    Высокий интерес к российской модели наблюдается и на немецком рынке. Причем здесь Niva Legend оценивается в сумму, эквивалентную 1,32 миллиона рублей. Ранее внедорожник отправили в Японии, где за него запросили порядка двух миллионов рублей. В Германии, как и в Великобритании, российская модель предлагается только в 3-дверном кузове.

    Niva Legend все еще остается популярным объектом для тюнинга. Ранее немецкий инженер сообщил о том, что переработал автомобиль, сделав его полноценным электрокаром. Для этого он убрал стандартный ДВС, заменив его на 87-сильный электродвигатель, дополнил внедорожник аккумулятором емкостью 30 кВт. Запас хода у такой версии Niva Legend составил всего 300 километров. При этом, как оказалось, за сравнительно масштабные изменения немецкому инженеру пришлось заплатить порядка 230 тысяч рублей (по текущему курсу).

    Не забывают о внедорожнике и в России. Здесь один из водителей взял Ниву 1987 года выпуска и полностью переработал ее. Он существенно усилил конструкцию и добавил несколько элементов, которые улучшили внедорожные способности автомобиля. По сути, он на 90% обновил Ниву, взяв для нее часть деталей от Toyota. Во сколько обошлись такие изменения, не сообщают.

    Нет больше статей