Главная новость последнего месяца, которая непосредственно затрагивает Lada Niva Legend 2023 года — возобновление продаж внедорожника в специальном исполнении Bronto. Эту версию автомобиля создало и собирает заводское подразделение «ВИС-Авто». Никаких изменений в модификацию Bronto разработчики не вносили.

Внедорожник, как и прежде, выделяется оригинальным вседорожным обвесом, специальной резиной, подвеской с лифтом в 35 мм и увеличенным до 240 мм клиренсом. Также для данной версии подготовили 2 самоблокирующих дифференциала, которые размещаются спереди и сзади. Кроме того, инженеры усилили мост, амортизаторы и пружины. Все внесенные изменения уже сертифицированы. Цены на такую модификацию Niva Legend стартуют с отметки в 1 175 900 рублей.

    Под капотом у внедорожника в исполнении Bronto размещается прежний 83-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой «механикой», межосевым дифференциалом, полным приводом и понижающей передачей. Автомобиль доступен в двух комплектациях. В самой дорогой появляются противотуманные фары, пластиковые накладки на пороги и ряд других элементов. За доплату можно приобрести световую полоску, которая устанавливается на крыше.

    Согласно поступающей информации, «АвтоВАЗ» рассматривает возможность возвращения пикапа, созданного на базе Niva Legend. 2 кузова этой модели с безрамной конструкцией и полуторной кабиной уже заметили на производственном конвейере. Сборкой новой версии также займется заводское подразделение «ВИС-Авто». При этом «АвтоВАЗ» столкнулся с некоторыми проблемами, без решения которых невозможно перезапустить производство автомобиля. В частности, компания утратила сварочные кондукторы на кузов. Поэтому пока не известно, появится ли пикап на рынке и в течение какого периода стоит ждать возвращения автомобиля. Отметим, что тот же «ВИС-Авто» продолжает выпускать пикап с полурамной конструкцией.

    В то же время «АвтоВАЗ» продолжает разработку новой Нивы. В Сеть недавно утекли изображения передней панели, дизайн которой зарегистрирован в Роспатенте. Она отличается Т-образной формой с четким разделением на верхний и нижний сегменты. Передняя панель пополнилась боковыми вентиляционными отверстиями в форме закругленных квадратов и наличие ниши под сенсорный монитор. Сообщается, что передняя панель создана для совершенно новой Нивы, которую могут создать на базе французско-японской платформы CMF-B. Технологию последней «АвтоВАЗ» получил в прошлом году.

    При этом пока не известно, когда тольяттинский автозавод завершит разработку внедорожника. Для создания подобного внедорожника предприятию необходимы компоненты, доступ к которым закрыт в связи с введением санкций. Возможно, «АвтоВАЗ» найдет способ их заместить, приобретя детали в Китае. Но компания пока не смогла найти антиблокировочную систему тормозов, без которой она все еще производит Ниву.

    Отметим, что в ближайшее время «АвтоВАЗ» вернется в запланированной модернизации внедорожника. Еще в начале января стало известно, что компания до конца 2024 года внесет немало изменений в конфигурацию автомобиля. Правда, в ближайшее время доработки будут носить малозаметный характер. Хотя «АвтоВАЗ» и пообещал в течение 2023 года выпустить спортивную Ниву с более мощными моторами. Так, внедорожнику пообещали 1,6-литровый 106-сильный агрегат и двигатель на 1,8 литра. Второй мотор будет устанавливаться только на те экземпляры автомобиля, которые собирают по предварительному заказу. Последнее обусловлено тем, что 122-сильная Нива будет стоить дорого (фото: Роспатент и Lada).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей