Компания «АвтоВАЗ» продолжает точечно обновлять Lada Niva Travel 2024 года. Несколько недель назад стало известно, что производитель выпустил улучшенную версию внедорожника, оснастив его мультимедийным комплексом. Сейчас автомобиль начали отправлять официальным дилерам. Однако пока продажи внедорожника с таким оснащением еще не начались.

Правда, дилер уже сообщил, что обновленный вариант Niva Travel будет стоить немногим менее 1,5 миллиона рублей (фото: Lada). Автомобиль в данном исполнении комплектуется мультимедийным комплексом с 7-дюймовым тачскрином и несколькими сервисами от «Яндекса», включая фирменную навигацию. Сообщается, что внедорожник также получил более производительный процессор и увеличенную оперативную память. То есть мультимедиа стала работать быстрее.

    В начале мая компания «АвтоВАЗ» пересмотрела цены на некоторые свои автомобили. В частности, Niva Travel подорожала на 51 тысячу рублей. Сейчас за внедорожник просят минимальные 1,25 миллиона рублей. Это означает, что самая дорогая версия «Нивы» с новой мультимедиа стоит примерно на 250 тысяч рублей дороже. Согласно сделанному заявлению, внедорожник подорожал из-за санкций.

    Интересно то, что в Белоруссии автомобиль можно купить дешевле. В соседней стране недавно стартовали продажи Niva Legend в исполнении Blackline, которого нет в России. Но, судя по опубликованному описанию, данная версия соответствует комплектации Comfort. При этом в Белоруссии за внедорожник запросили минимальные 1,2 миллиона российских рублей. А версия Comfort в России сейчас стоит 1,35 миллиона рублей. То есть в Белоруссии внедорожник продается примерно на 150 тысяч рублей дешевле, чем в нашей стране. Более того, стоимость на Lada Niva можно уменьшить за счет специальной программы финансирования, которая не действует в России.

    Вместе с тем, несмотря на проводимые мероприятия по улучшению, Niva Travel пока не удалось полностью восстановить. Так, недавно отечественные эксперты назвали важный минус внедорожника, который «АвтоВАЗ» пока не способен устранить. Речь идет об антиблокировочной системы, которую тольяттинский автозавод закупал у Bosch. Российский аналог, по мнению экспертов, пока уступает зарубежному. Кроме того, они обратили внимание на то, что Niva Travel выпускается с устаревшим рулевым колесом. Это связано с отсутствием водительской подушки безопасности.

    Но, как и в прошлые месяцы, у Niva Travel периодически выявляют неисправности. В последний раз проблему нашли в круиз-контроле. Это тем более примечательно, если учесть, что данную систему начали внедрять во внедорожник только осенью прошлого года. То есть круиз-контроль изначально был бракованным. Сообщается, что для устранения дефекта будут заменены подрулевые переключатели. Интересно то, что «АвтоВАЗ» и на сей раз не стал объявлять отзывную кампанию. Производитель будет устранять дефект только после непосредственного обращения владельцев внедорожника.

    Несмотря на сказанное, Niva Travel остается одним из самых популярных автомобилей российского рынка. Внедорожник подтвердил это в очередной раз по итогам апреля. За прошлый месяц на территории России было продано 5044 экземпляра Niva Travel. Благодаря такому результату автомобиль занял вторую строчку в рейтинге самых популярных представителей класса SUV. Столь высокий спрос на данную модель, видимо, во многом обусловлен ее доступной ценой. Niva Travel все еще остается одним из самых дешевых полноприводных автомобилей. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей