Рестайлинговая Lada Vesta, судя по всему, сегодня является главной и самой ожидаемой новинкой «АвтоВАЗа». Новости о будущем седане появляются не менее двух раз в неделю. Однако до сих пор автомобиль полностью не рассекретили. Несмотря на столь высокое внимание к этому седану и его скорому выходу на рынок, компания «АвтоВАЗ» продолжает развивать актуальную версию Vesta.

Так, недавно Волжский автозавод вывел обновленную модификацию своей модели, которая лишилась усилителя заднего бампера. Примечательно то, что «АвтоВАЗ» не делал никаких официальных заявлений по поводу внесенных изменений. Информация об исчезновении усилителя просочилась в СМИ благодаря письму, который производитель разослал своим дилерам. Также компания «АвтоВАЗ» после внесения конструктивных изменений не стала пересматривать цены на автомобиль.

    Интересно еще и то, что Волжский автозавод провел 4 модернизации Vesta в течение 2021 года. Причем в каждом случае цены, если и менялись, то в незначительную сторону. А с учетом общего подорожания модельного ряда Lada стоимость седана в итоге стала существенно выше, чем в начале года.

    Что касается ресталийнговой версии Vesta, то пока дизайнеры спорят о том, как может выглядеть будущая модель. Недавно были опубликованы рендерные изображения (фото: quto.ru), которые показывают, что седан после плановой модернизации станет визуально крупнее. Такое впечатление во многом обусловлены точечными изменениями, которые разработчики внесли в радиаторную решетку и передний бампер. Кроме того, они подкорректировали форму головной оптики. К слову, часть комплектующих к передним фарам, которые в топовых версиях рестайлинговой Vesta приобретут светодиодные огни, поставляет индийская компания.

    Недавно в Сети появились несколько новых фотографий, которые позволяют сделать определенные предположения по поводу возможностей и особенностей будущего седана. Так, были опубликованы снимки, на которых запечатлена новая Vesta, отправившаяся в горы. Эти фотографии в сочетании с ранее проведенными тестами в северных и южных регионах страны, косвенно свидетельствуют в пользу того, что «АвтоВАЗ» намеревается создать максимально надежный седан, который можно эксплуатировать в совершенно разных условиях.

    Также в Сети недавно появились изображения некоторых деталей экстерьера, которые Волжский автозавод намеревается использовать на будущей Lada Vesta (фото: Avtograd news и Роспатент). Один из опубликованных снимков показывает, что «АвтоВАЗ» полностью переработал радиаторную решетку седана. Ее внутреннюю часть теперь будут составлять тонкие горизонтальные ламели. За ними скрывается крупноячеистая сетка.

    Другие фотографии раскрывают особенности сетки, которая будет закрывать динамики, встроенные в боковые двери, и конфигурацию корпуса перчаточного ящика. Ранее «АвтоВАЗ» раскрыл внешность фиксатора замка. Кроме того, была рассекречена внутренняя отделка боковых дверей.

    Несмотря на то что «АвтоВАЗ» на протяжении нескольких месяцев тестирует новую Lada Vesta, точная дата дебюта автомобиля еще не озвучена. Источники, близкие к компании, заявляют, что презентация седана состоится не ранее февраля 2022 года. В пользу этого предположения свидетельствует и другая новость: компания, которая будет поставлять «АвтоВАЗу» головную оптику для Vesta, наладит ее производство только к началу к зимы, так как фары должны пройти еще обязательную сертификацию. В связи с этим Волжский автозавод получит необходимые комплектующие в следующем году.

    Нет больше статей