Вероятно, одной из самых ожидаемых новинок российского рынка является рестайлинговая Lada Vesta. Но, как оказалось, еще до выхода седана компания «АвтоВАЗ» решила внести ряд изменений в его актуальную версию.

Актуальная Lada Vesta

Так, согласно недавно опубликованным фотографиям, Lada Vesta получила новые декоративные накладки на внутреннюю сторону боковых дверей. Появление данной детали никак не сказалось на ценах на автомобиль. Также «АвтоВАЗ» оснастил Vesta упрощенной версией недавно представленного мультимедийного комплекса. Он отличается поддержкой мобильной техники на Android, объемного звучания стереосистемы и возможностью удаленного управления встроенными функциями. Как прежде, данный мультимедийный комплекс сочетается с сенсорным планшетом диагональю 7 дюймов.

Тестовый прототип

Одновременно с этим компания «АвтоВАЗ» вернула недавно покинувшую рынок комплектацию CNG Luxe, которая доступна с Lada Vesta, оснащаемой газобаллонным оборудованием. В данной модификации предусматриваются климатическая установка, 16-дюймовые литые колесные диски, боковые подушки безопасности, противотуманные фонари и система автоматического отключения передних фар. Кроме того, эта версия дополняет предыдущие за счет задней камеры, электрообогреваемого руля и лобового стекла.

    Что касается рестайлинговой Lada Vesta, то недавние снимки намекают на то, что автомобиль все больше становится похожим на иномарки. Так, последние фотографии показали, что будущий седан оснастят выхлопной системой с раздвоенными фальш-наконечниками. А трубы будут располагаться под днищем. Уже известно, что оптика с оригинальной графикой для новой Vesta достанется от последнего Dacia Logan. В топовых версиях автомобиль будет оснащаться светодиодными передними фарами.

    Дебют рестайлиновой Lada Vesta состоится не ранее февраля будущего года. Возможно, именно этот седан станет первой моделью «АвтоВАЗа», которая получит переработанный 1,8-литровый двигатель. Волжский автозавод заявил, что сейчас модернизирует этот 122-сильный агрегат. Доработки коснутся поршневой группы, которую изменят так, чтобы при обрыве ремня ГРМ не деформировались клапаны.

    Нет больше статей