Прошло более полугода с того момента, как компания «АвтоВАЗ» приступила к дорожным испытаниям рестайлинговой Lada Vesta. Однако седан до сих пор не дебютировал. В Сети на этот счет появлялись разные слухи, объясняющие задержку дебюта российской модели. Наиболее популярное мнение — компания «АвтоВАЗ» не может сейчас представить новую Vesta из-за дефицита комплектующих. Напомним, что Волжский автозавод дважды за последние несколько месяцев был вынужден остановить производства из-за острого дефицита полупроводников. Однако компания «АвтоВАЗ» не может и дальше переносить сроки презентации обновленного седана.

Как стало недавно известно, рестайлинговая Lada Vesta дебютирует первого марта 2022 года. Вероятно, к тому моменту будет налажено серийное производство седана. В связи с этим продажи рестайлинговой Vesta начнутся не позднее апреля будущего года. А пока компания «АвтоВАЗ» работает над адаптацией обновленного седана к производственным мощностям. Недавно в Ижевске была собрана тестовая партия новой Vesta в количестве восьми единиц. По слухам, седан сохранит прежнюю моторную гамму. То есть новая Vesta по умолчанию будет комплектоваться 106-сильным двигателем на 1,6 литра, который за доплату предложат заменить на 1,8-литровый агрегат с отдачей в 122 л.с. Кроме того, в продажу поступит и 113-сильный мотор.

    В настоящий момент «АвтоВАЗ» продолжает тестировать обновленную Vesta. Несколько недель назад автомобиль попал в объективы фотокамер во время испытаний на горных дорогах. Как и прежде, российская модель скрыта под плотным защитным камуфляжем. Однако о том, какие изменения претерпит автомобиль, известно давно.

    Так, у ресталинговой Vesta появятся новые передний и задний бамперы. Одновременно с этим инженеры переработают конструкцию радиаторной решетки и изменят конфигурацию головной оптики. Сообщается, что передние фары будут дополняться светодиодами. Но данное решение предложат только с топовыми версиями: по умолчанию головная оптика у Весты будет галогенной.

    В салоне седана установят обновленный сенсорный планшет с улучшенным мультимедийным комплексом. Также автомобиль впервые получит виртуальную панель приборов российской разработки. Ожидается, за нее запросят дополнительные 20-25 тысяч рублей. Кроме того, инженеры «АвтоВАЗа» заменят рулевое колесо и дверные панели. Передние кресла и лобовое стекло будут дополнены подогревом, а стеклоочистители — датчиком дождя. Сзади у российской модели разместят камеру и парковочный радар. Список бортового оснащения должен пополниться дополнительными водительскими помощниками.

    Также сравнительно недавно в Сети появились оригинальные фотографии универсала Lada Vesta SW (фото: inforeactor.ru). На этих рендерах запечатлен двухэтажный автомобиль. У представленного универсала сверху располагается специальная капсула, внутри которой установлены 5 дополнительных сидений. Сообщается, что для реализации такого проекта инженерам «АвтоВАЗа» придется внедрить дополнительные балки, которые не только примут на себя увеличившуюся нагрузку, но и обеспечат устойчивость при прохождении поворотов.

    Чтобы построить подобный универсал, необходимо еще и уменьшить объем багажного отсека. А саму капсулу, закрепленную на крыше, нужно сделать из композитного материала, который отличается сравнительно малым весом. Необходимо отметить, что данный проект двухэтажной Vesta создавал независимый дизайнер, который никак не связан с «АвтоВАЗом». Поэтому с высокой долей вероятности подобный универсал никогда не появится на российском рынке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей