Семейство Lada Vesta 2022 года после рестайлинга продолжает постепенно раскрываться. Уже известно, что данная модель окажется комфортнее, чем ее предшественник. Но «АвтоВАЗ«, судя по последним новостям, скоро подготовит как минимум одно новое решение, которое должно понравиться поклонникам модели.

Согласно озвученной информации, волжский автозавод сейчас работает над тем, чтобы сохранить максимальное количество опций, которые будут доступны с Вестой. Однако уже известно, что седан в первое время после выхода на рынок будет лишен электронной системы контроля стабилизации. Зато все семейство Vesta стандартно будет оснащаться подушками безопасности и ABS. Также «АвтоВАЗ» работает над внедрением в эту модель автоматической КПП. Причем компания не собирается самостоятельно создавать подобную трансмиссию, так как на реализацию подобной задачи уйдет не менее 3-4 лет. Более того, она окупится при условии, что продажи Весты будут высокими.

    Вместо этого «АвтоВАЗ» рассматривает возможность закупки автоматической КПП у сторонних компаний. Волжский автозавод готов приобрести трансмиссию как у российских, так и у иностранных производителей, включая китайских и иранских. Правда, речь идет о покупки не конкретно коробки передач, а лицензии на ее выпуск. Впрочем, даже в этом случае локализация производства КПП будет низкой, а большинство деталей ее конструкции станут закупать за рубежом. Но «АвтоВАЗ» прорабатывает и второй вопрос. В частности, компания после покупки лицензии собирается найти поставщиков отдельных комплектующих к АКПП в России.

    Кроме того, недавно стали известны подробности о новом мультимедийном комплексе, который получила Vesta. Он будет установлен в топовой версии седана и универсала. Данный комплекс дополняется вертикально ориентированным сенсорным монитором диагональю 10,4 дюйма и с разрешением 960х1280 ppi. Новая Vesta будет поддерживать навигацию с Яндекс-картами и Wi-Fi. Тачскрин можно будет разделять на несколько сегментов, в каждом из которых выводится отдельная информация. Также предусматривается отдельный раздел с предупреждениями о превышении скорости, работе климат-контроля и так далее. Парковочный ассистент поддерживает 3 режима, включая постановку на стоянке с прицепом. Встроенная стереосистема способна изменять громкость звучания колонок с учетом текущей скорости.

    Встроенный мультимедийный комплекс поддерживает еще множество разных приложений, включая список ближайших заправок, Яндекс.Музыку и другое. Для быстрого обновления выводимой информации предусматривается лот под SIM-карту.

    Одновременно с обновлением седана и универсала Vesta компания «АвтоВАЗ» работает над созданием полноценного кроссовера. В Сети уже появились первые рендеры этой модели. Они раскрывают компактный кроссовер, отличающийся знакомой внешностью. Его передняя часть и боковые двери полностью скопированы с рестайлинговой Весты. А корма унифицирована со многими компактными кроссоверами, представленными на мировом рынке. Хотя на корме разработчики и разместили стандартную для Весты оптику. То есть такой вариант кроссовера вполне возможен.

    Помимо этого, на днях стали известны некоторые детали о новой модели Navis, которая станет после 2025 года флагманом Lada и, возможно, заменит Весту. Данный седан будет принадлежать к D-классу. В Сети тоже уже появились первые рендеры нового Navis, показывающие, что седан в сравнении с Вестой довольно сильно преобразился. Но его дополнили фирменными Х-образными боковыми выштамповками и металлическими вставками в передней части кузова (фото: Lada, Avtograd, behance.ne, Burov Denis и kolesa.ru, Никита Чуйко).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей