Ситуация вокруг Lada Vesta 2023 года в последнее время складывается отчасти парадоксальная. «АвтоВАЗ» все еще выпускает недоукомплектованный седан в большом количестве: на заводской стоянке скопилось свыше десяти тысяч подобных автомобилей. Одновременно с этим представители тольяттинского автозавода заявляют, что предприятие без задержек отгружает Весты дилерам, поэтому ни о каком дефиците речи не идет.

Уже в следующем году, как сообщают инсайдеры, данная модель перейдет на китаские коробки передач (фото: Lada). Причем тольяттинский автозавод заменит как механическую, так и автоматическую. В потверждение этому недавно в Сеть попали несколько фотографий с прототипом универсала Веста, который отправили на дорожные испытания в Китае. По слухам, автомобиль появился здесь именно с целью тестирования новой коробки передач.

    Вместе с тем, владельцы Весты уже сейчас могут установить автоматическую КПП. Частная компания из Екатеринбурга сообщила, что готова в течение 3-5 дней заменить «механику» на «автомат» Toyota. Правда, для этого будет использована коробка передач с пробегом до 80 тысяч километров. Стоит такая услуга 120 тысяч рублей.\

    Также недавно отечественный эксперт сравнил новую Весту с той, что выпускалась в Ижевске до кризиса. Он отметил, что при подготовке автомобиля «АвтоВАЗ» провел достаточно большую работу, необходимую для преодоления санкций. При этом новинка сохранила все отделочные материалы, которые ранее получили неплохие отзывы. В остальном же автомобиль стал хуже. Так, кнопка включения круиза оказалась нерабочей, камера не способна в динамическом режиме отображать разметку, а трехступенчатый подогрев сидений заменили одноступенчатым. Кроме того, Веста лишилась нового блока управления климатом.

    Со второго ноября цены на данную модель повысились, несмотря на заявление представителей «АвтоВАЗа», что компания не собирается пересматривать прайс-листы до конца года. Веста подорожала сразу на 96 тысяч рублей. Правда, изменение цены, вероятно, коснулось только средних и топовых версий. Вместе с тем, несколько дней назад стало известно, что стоимость одной из модификаций Весты превысила 2 миллиона рублей.

    Речь идет о версии Sportline, которая успела дебютировать в кузовах седан и универсал. Первый вариант модели оценили в 2 173 500 рублей. Стоимость универсала пока неизвестна. Новый седан отличается декоративными вставками на кузове, спортивными передними креслами и переработанной подвеской. Под капотом у такого автомобиля устанавливается 1,6-литровый безнаддувный агрегат, максимальную мощность которого довели до 118 л.с. Сочетается двигатель только с механической КПП. Отметим, что указанные цены официально еще не подтвердил «АвтоВАЗ»: их рассекретили дилеры тольяттинского автозавода.

    Вместе с тем, предприятие недавно объявило о запуске сервисной кампании в отношении ранее выпущенных экземпляров Весты. Причины проведения ремонта не озвучены. Но, вероятно, речь идет о дефектах, выявленных водителями. В частности, некоторые из них жалуются на плохо работающую кнопку запуска двигателя. Одновременно с этим производитель планирует провести обновление блока электронного управления мотором.

    Также несколько дней назад представители «АвтоВАЗа» поделились информацией о новом кроссовере, который сейчас разрабатывается на базе Весты. Руководство предприятия рассматривает 2 варианта дизайна данной модели. Сообщается, что компания «АвтоВАЗ» полностью поменяет внешность автомобиля.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей