Недавно проведенное исследование показало, что Lada Vesta 2023 года является одним из самых выгодных автомобилей среди тех, что представлены на российском рынке. Дело в том, что данный седан не теряет в цене после покупки. Наоборот, владельцы старых Вест сегодня могут заработать на ней. 6-летний седан сейчас продается на вторичном рынке по цене, которая на 135,2% больше первоначальной. Правда, российская модель в рейтинге самых выгодных автомобилей заняла только пятое место.

Вместе с тем, «АвтоВАЗ» все еще не может устранить всех проблем, которые регулярно выявляют в новой Весте NG (фото: Lada). Причем тип и формат дефектов в этом автомобилей постоянно меняются. Так, недавно владельцы стали говорить о том, что цифровая панель приборов, доступная с модификацией Techno, постоянно «глючит». А это одна из самых важных опций, которые появились после обновления Весты. Владельцы отмечают, что после вывода на экран цифровой панели приборов навигационной карты он зависает и перезагружается. В ряде случаев дисплей может постоянно включаться и отключаться. Причем дилеры, как заявляют водители, не способны устранить неисправность.

    Интересно, но «АвтоВАЗ», несмотря на большое количество недоработок, активно не только устраняет их, но и работает над очередным обновлением Весты. Несколько месяцев назад появилась информация о том, что тольяттинский автозавод тестирует универсал с автоматической КПП. Сейчас стало известно, что Веста с такой коробкой поступит на рынок уже в следующем марте. А производство автомобиля с АКПП начнется раньше. Тип мотора, с которым предложат новый «автомат», пока не раскрывают.

    Одновременно с этим «АвтоВАЗ» планомерно возвращает опции, которые компании пришлось убрать у Весты из-за дефицита комплектующих. Представители тольяттинского автозавода сообщили, что скоро автомобиль получит систему охлаждения для перчаточного ящика. Производитель этого устройства не назван. Раньше такую систему «АвтоВАЗ» закупал в Германии. Напомним, что компания с лета лишила Весту нескольких малозаметных, но полезных функций. Например, автомобиль потерял подсветку зоны с номерным знаком на задней двери.

    Также компания «АвтоВАЗ» расширила палитру оттенков кузова Весты. Причем это произошло через несколько недель после того, как компания объявила о неудачном использовании китайской краски. Видимо, она нашла нового поставщика и оперативно внедрила дополнительные оттенки в производственный процесс. Немногим ранее появилась информация о том, что «АвтоВАЗ» нашел другие комплектующие, о дефиците которых было объявлено несколько месяцев назад. Из-за них компания выпустила десятки тысяч экземпляров Весты без необходимого оборудования. К настоящему моменту «АвтоВАЗ» доукомплектовал порядка 15 тысяч единиц таких автомобилей.

    А к началу 2024 года на Весту вернется система стабилизации. Производство автомобилей, оснащенных ESP, запустят зимой. Несколько дней назад компания вернула Весте электрический подогрев рулевого колеса. То есть все говорит о том, что «АвтоВАЗ» оперативно находит новых поставщиков комплектующих. Но высокая активность в работе по доукомплектованию автомобилей, видимо, приводит к тому, что компания попросту не успевает проверять все компоненты. Из-за этого у выпущенных Вест стали чаще находить совершенно разные неисправности.

    Кроме того, 2 топовые версии Весты за последние 2 месяца успели несколько раз подорожать. В итоге цены на данные модификации выросли более чем на 13%.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей